//   Погода:
Новости

Начальник ОГИБДД по Вязниковскому району ответил на вопросы пользователей сайта Вязники.Ру

Увеличить картинкуНачальник ОГИБДД ОВД по Вязниковскому району, майор милиции С.А. Рощин продолжает отвечать на вопросы пользователей сайта Вязники.Ру. Напомним, что задать свой вопрос Сергею Рощину пользователи нашего сайта могут с помощью специальной электронной формы, или зарегистрировавшись на вязниковском интернет-форуме.

Пользователь: алексей
Вопрос:
Сергей Анатольевич! Не является ли нарушением ПДД установка ж/б опор уличного освещения по обочине дороги в 2-х метрах от края её проезжей части, что напротив станции переливания крови на повороте улицы Горького (китайская стена)? Согласовывались ли с Вами данные работы и соответствуют ли они требованиям безопасности дорожного движения?
Ответ: Все средства организации дорожного движения, будь то знаки или столбы уличного освещения, должны быть установлены за пределами обочины. Те опоры, о которых пишет пользователь, действительно, были установлены с нарушением действующих нормативов. В ближайшее время Горэлектросети будет выдано предписание на демонтаж данных объектов.

Пользователь: Легион
Вопрос:
Почему новые авто не могут пройти техосмотр с первого раза? Разве машина с конвейера не соответствуют ГОСТу?
Ответ: К сожалению, далеко не всегда новые автомобили сходят с конвейера в абсолютно исправном состоянии. В основном при прохождении технического осмотра у новых транспортных средств обнаруживаются неисправности в тормозной системе. У нас даже был случай, когда автомобиль, только что вышедший с завода «ГАЗ», доехал до Илевников и у него заклинил задний мост. На полной скорости машину развернуло, что спровоцировало ДТП, в результате которого пострадали несколько человек. Причиной такого несчастного случая стало то, что на заводе изготовителе попросту забыли залить в задний мост машинное масло.

Пользователь: Kenner
Вопрос:
Можно ли поставить на учёт транспортное средство, собранное своими руками? Заводской там только движок, а всё остальное плод творческого воображения и умелых рук. Что для этого нужно? К кому необходимо обращаться?
Ответ (разъяснения даёт начальник РЭО ГИБДД ОВД по Вязниковскому району, майор милиции Роман Фоменко): Правилами регистрации автомототранспортных средств в ГИБДД, утверждёнными приказом МВД РФ №1001 от 24 ноября 2009 года «О порядке регистрации ТС», чётко оговорено, что транспортные средства, изготовленные из составных частей конструкций, дополнительного оборудования, а также запасных частей и принадлежностей, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции без предоставления документов, которые подтверждают их сертификацию. Читайте между строк. Да, законодательство нашей страны не запрещает умельцам изготавливать собственные машины или мотоциклы. Однако для того, чтобы зарегистрировать своё изобретение в ГИБДД необходимо пройти сложную процедуру гос. сертификации, подтверждающей соответствие изобретения всем соответствующим нормам и требованиям. Вряд ли, к примеру, собранный из старого «Урала» чоппер, сможет пройти такое освидетельствование. Да и стоит ли овчинка выделки?

Пользователь: гошан
Вопрос:
Скажите, пожалуйста, на чём основано повышение пошлин на переоформление автомобилей в РЭО, и почему некоторые пошлины увеличились аж в 10 раз? Почему сразу не в 30? Положение в г.Вязники и так незавидное!
Ответ (разъяснения даёт начальник РЭО ГИБДД ОВД по Вязниковскому району, майор милиции Роман Фоменко): Хочется обратить внимание уважаемого пользователя интернета на то, что с января 2010 года государственныё пошлины возросли не только на переоформление автомобилей в РЭО, но и на другие государственно значимые регистрационные действия от подачи искового заявления в мировой суд, до, скажем, расторжения брака. Кроме того, увеличение пошлин было предусмотрено федеральным законодательством, а не местным, как думает «гошан». Закон принят Госдумой, одобрен Советом Федерации, а значит, обязателен для исполнения во всех субъектах нашей страны. Вязниковский район не исключение.

Пользователь: Drummer
Вопрос:
Сергей Анатольевич, как вы относитесь к стартовавшей реформе МВД, какие минусы и плюсы видите в ней? Знаете ли вы о реформе МВД, проведенной в Грузии? Если да, то ваше мнение о ней, и как вы думаете, может и у нас стоило провести подобную реформу?
Ответ: Касаемо реформы МВД, могу сказать только то, что время идёт неумолимо вперёд — всё меняется. Если началось реформирование структуры МВД, значит, необходимость этого назрела. Но давать какие-либо комментарии по поводу реформы, не зная всех тонкостей вопроса, я не могу. То же самое скажу и по поводу реформы в Грузии. Высказывание комментариев по таким сложным проблемам без обладания всеми необходимыми материалами больше походит на сплетни. Не будем их плодить.

Пользователь: viktorlos
Вопрос:
Достал уже этот беспредел. Когда подчиненные Вам люди перестанут нарушать закон? Неужели им все можно? В субботу 6.02.2010 в 13-10 (или около этого времени) в д. Зобищи была создана аварийная ситуация. Темная девятка с госномером 500 осуществила непосредственно в деревне обгон колонны из 4 машин на скорости 120 км/ч. Двум машинам пришлось прекратить движение, чтоб не попасть в аварию. Кому принадлежит данная машина Вам известно. На камеру данное нарушение зафиксировано, когда меня остановит данный сотрудник, я покажу ему эту запись.
Ответ: Данный вопрос будет обязательно зарегистрирован в специальном журнале учёта сообщений ОВД, по описанному факту будет проведена проверка. Но, проверив по своим базам, могу сказать абсолютно точно – тёмной «девятки» с номером 500 за сотрудниками ни ГИБДД, ни ОВД в целом не зарегистрировано. Ещё раз хочу напомнить, что если Вы стали свидетелем нарушения Правил дорожного движения со стороны милиционеров, в том числе и моих подчинённых, Вы можете придти ко мне на личный приём или направить в мой адрес соответствующее официальное уведомление. К нарушителю будут применены меры административного воздействия. Если Вы успели зафиксировать нарушение на камеру, видеоматериалы также должны быть представлены в качестве доказательства. Их можно предоставить лично мне или администратору данного сайта. В противном случае возможный нарушитель уйдет от наказания.

Пользователь: Kenner
Вопрос:
Сергей Анатольевич, вчера (9 февраля – прим. А.В.) моего друга во Владимире оштрафовали за то, что он не пропустил пешехода, который стоял в самом начале пешеходной дорожки. Мужчина никуда не шел, а просто стоял на зебре около тротуара и кого-то ждал. Сотрудник же ГИБДД, остановив машину моего товарища, сказал, что если пешеход стоит на пешеходной дорожке его обязательно нужно пропустить или подать сигнал о том, что он может переходить дорогу. Правомерны ли действия сотрудника госавтоинспекции, и как можно оспорить решение милиционера?
Ответ: Я не могу комментировать действия сотрудников не своего подразделения. Если оштрафованный не согласен с решением сотрудника милиции, он может обжаловать его в течение десяти дней в мировом суде, прокуратуре, либо у начальника того инспектора, который составил протокол.
Хочется ещё раз обратить внимание на то, что пропускать пешеходов на пешеходных переходах – прямая обязанность всех водителей. Но и пешие участники дорожного движения при пересечении дороги по «зебре» должны помнить: вступая на пешеходную дорожку нужно убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств, идти по «зебре» необходимо быстрым, энергичным шагом, не разговаривая по мобильному телефону и, уж тем более, не ожидая на проезжей части своих знакомых.

Подготовил Андрей ВЕДЕНЕЕВ.

Поделиться новостью

Добавить комментарий