//   Погода:
Регион 33

Купчиха Вишня — бренд Вязников

11 брендов области прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», который проводили Общественная палата России, Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму, Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры и Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Цель проекта – собрать воедино информацию о наиболее интересных и ценных местах, культурных и природных объектах, образах, традициях и промыслах, великих личностях, событиях и датах, креативных кластерах и гастробрендах, обладающих потенциалом стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном и глобальном масштабах.

От нашего региона в перечень попали 11 объектов: Георгиевский в Юрьеве-Польском, Дмитриевский и Успенский соборы и Золотые ворота во Владимире («Сооружения»), святитель Афанасий (Сахаров), братья Столетовы, Воронцовы и Владимир Зворыкин («Персоны»), «Покровский край» («Арт-кластеры»), «Покровский пряник» («Гастрономия») и «Владимирское царство сказок» («Образы»), который был разработан муромским издательским домом «Феврония».

Сказочные символы Владимирской земли представлены отдельным интереснейшим пластом историко-культурного наследия былинного края. Медиапроект объединил литературных и фольклорных героев − Царя Гороха из Гороховца, Илью Муромца, Петушка Золотого Гребешка, меленковского Степана Картофана, вязниковскую Купчиху Вишню, Шоколадную Фею из Покрова и других персонажей − в некое Сказочное кольцо Владимирской Руси.

Жители области могут проголосовать за любимые бренды до 30 апреля в рамках итогового этапа конкурса на национальной интернет-платформе «Живоенаследие.рф». Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в категориях: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы» и «Арт-кластеры».

Источник: Газета «Районка, 21 век» №13 (533) от 8 апреля 2021 г.

Поделиться новостью

Добавить комментарий