//   Погода:
Новости

Улицу Горького восстановят на деньги федеральных дорожников?

Вязниковские автомобилисты уже давно жалуются на дороги микрорайона Толмачёво и улицу Горького, проезжая часть которой наводит ужас своими колеями. И вот, наконец, эти два проблемных участка стали темой важного разговора главы администрации Вязниковского района Игоря Зинина и губернатора Владимирской области Владимира Сипягина. Речь о них зашла во время посещения главой региона строящейся развязки на 300-м километре федеральной трасс М-7 «Волга».  

Сначала руководителю региона рассказали, что строительство масштабного дорожного объекта идёт, что называется, опережающими темпами. Федеральные дорожники отрапортовали, что уже пустили потоки транспорта по «Пекинке» напрямую под эстакадой. Необходимость дороги дублёра отпала. Её уже почти разобрали, землю обещали рекультивировать.

— Техническая готовность объекта составляет 70%, — рассказали подрядчики. – Конструктивные элементы завершены на 80%. На данный момент выполняется строительство съездов. Стараемся быстрее сделать путепровод, чтобы организовать по нему движение людей. Планируем завершить реконструкцию уже в конце ноября. По контракту срок выполнения работ – 6 декабря.

Казалось бы, причём здесь реконструкция федеральной дороги и городская проезжая часть? Но, как выяснилось, связь есть: доставка песка на трассу идёт по городским дорогам. Чтобы понять, насколько возросла на них нагрузка, достаточно сказать, что для работ было привезено примерно 57 тысяч кубометров песка. Большую его часть доставляли с Клязьмы, через город, на специальных большегрузах, в день по несколько рейсов. Именно это, по мнению Игоря Владимировича, стало причиной ухудшения состояния асфальтового покрытия на пути следования дорожной техники.

— Изначально транспортная схема не предполагала транзит строительных материалов через город Вязники, — пояснили дорожники. – Однако реалии заставили нас пересмотреть место выемки песка. Поэтому основной объём песка пришлось, действительно, транспортировать по городской проезжей части.

При этом, как выяснилось, в смете федеральных дорожников ремонт городских дорог не заложен. Губернатор согласился с мнением районного руководства и назвал этот факт несправедливым. По его словам, асфальт на Горького такой, что плакать хочется. Он поручил дорожному департаменту обладминистрации совместно с «Росавтодором» рассчитать ущерб, нанесённый городским дорогам от возведения развязки и выработать механизмы восстановления асфальтового покрытия.

Также на встрече с главой области местные власти вновь подняли вопрос о необходимости строительства развязки на въезде в город со стороны Владимира. Справедливости ради отметим, что областные чиновники и федеральные дорожники от этого не отказываются. Решение проблемы они видят в организации двух дорожных «петель» в районе улицы Удобная и завода «ОСВАР».

— Считаем, что это не совсем удобный проект с точки зрения коммунальной инфраструктуры. При строительстве потребуется перенос крупных газо- и водопроводов, — отметил Игорь Зинин. – Администрация района направила в областной дорожный департамент свои предложения. Думаю, что совместными усилиями нам удастся достичь компромисса, который удовлетворит и жителей, и водителей транзитного транспорта, а также не приведёт к коммунальным проблемам.

За совместное решение дорожных вопросов выступил и Владимир Сипягин. Надеемся, что решение обозначенных проблем не ляжет в долгий ящик кабинетов «белого дома» и в ближайшее время выльется в конкретные предложения и действия. Будем следить за развитием событий.

Андрей ВЕДЕНЕЕВ.

Источник: Газета «Районка, 21 век» №43 (510) от 22 октября 2020 г.

Поделиться новостью

Добавить комментарий