//   Погода:
Новости

«Информационная война» по-вязниковски

Увеличить картинкуУвеличить картинкуВ минувшую субботу, 11 июня, в окрестностях посёлка Никологоры разразилась информационная битва. Коллективу холдинга ООО «Интранить», в который входят газета «Районка, 21 век», портал «Вязники.Ру», «Вязниковское Радио» (104,3 FM) и рекламное агентство, противостояла редакция МБУ «Вязники-ТРК». Отношение компании выясняли с помощью пейнтбольных ружей.

Организатором «информационной войны» выступил клуб «МК» — один из самых продвинутых и профессиональных пейнтбольных сообществ Вязниковского района. Вот уже более пяти лет ребята устраивают соревнования и дарят море позитива всем, кто любит активный досуг и адреналин.
Пейнтбол (от англ. Paintball — шар с краской) — это командная игра с применением специальных пневматических ружей-маркеров, стреляющих желатиновыми шариками с краской. Попадая в мишень, шарики разбиваются и окрашивают её.

В схватке приняли участие 18 человек – по восемь бойцов в каждой команде, плюс два профессиональных пейнтболиста от клуба «МК». Последние выступали одновременно капитанами и наставниками команд.

Местом проведения встречи был выбран участок леса близ дороги к озеру Пивочная. Клуб «МК» проводит здесь игры регулярно. Прелесть данной локации в том, что она позволяет игрокам по максимуму использовать рельеф местности, прятаться за естественными препятствиями и выстраивать индивидуальную тактику боя.

До начала соревнований главный судья игры Илья Кантинов провёл инструктаж бойцов. Он рассказал как вести себя на площадке, что можно делать, а что категорически запрещено. Затем участники получили оружие и обмундирование.

— Мы подготовили несколько сценариев игры, — рассказал Илья. – Для того чтобы новички максимально освоились с амуницией и прочувствовали площадку, идеально подходит так называемое «Каре» — это простейший вариант игры по принципу «стенка на стенку». Задача – поразить всех игроков команды-противника.

Именно с него и началась «война». В первом туре верх взяли телевизионщики. Зато уже во второй схватке удача оказалась на стороне пейнтболистов из ООО «Интранить».

Далее организаторы предложили сменить сценарий на более сложный – «захват флага». Задача игроков – захватить флаг, установленный в центре поля на небольшом холмике и донести его до своей базы. Если в игрока попадала желатиновая пуля, то он должен был вернуться к себе на базу и только после этого вновь вступить в игру.

— Этот сценарий нам понравился больше всего, — рассказал «Районке» заведующий по производству рекламной мастерской ООО «Интранить» Алексей Орлов. – Здесь нужно было не просто стрелять, а составлять тактические схемы боя.

В общей сложности «информационная война» заняла почти три часа. Три часа непрерывного драйва! Даже несмотря на небольшие синяки от попаданий красящих шариков все участники игры отозвались о «войне», как об одном из самых незабываемых приключений первой половины лета. Ну, а победила, как водится, дружба.

Специалисты утверждают, что такие командные игры, как пейнтбол – это лучший способ сплотить рабочую команду и отдохнуть после однообразных будней. Благо, даже по вязниковским меркам стоимость игры вполне демократичная – 600 рублей с человека. А с учётом профессионализма и заинтересованности в постоянном улучшении качества предоставляемых услуг, которое демонстрирует клуб «МК», можно быть уверенным – ваш досуг будет организован на высшем уровне. Участники «информационной войны» это подтверждают!

Один из бойцов — Яна ХВАТОВА.

Поделиться новостью

1 комментарий:

Добавить комментарий