//   Погода:
Новости

Где водителей не «кормят завтраками»

Увеличить картинкуОбслуживание, а тем более ремонт автомобиля, – дело хлопотное. Кроме большого желания «ковыряться» с железками необходимо иметь, как минимум, «золотые» руки, качественный инструментарий и море свободного времени. А если хотя бы одного слагаемого этой схемы успеха нет, то дорога одна – в автосервис. Вот только поговаривают, что попасть туда можно, лишь отстояв длинную очередь.
Как обстоят дела в Вязниках с наличием автомастерских, корреспондент «Районки» проверил на личном опыте, совершив рейд по городу в поисках места, где «подлечат» редакционный автомобиль. Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) и устранение течи тормозной трубки – таковы были очевидные проблемы нашей «Тойоты». На первом этапе рейда было решено посетить наиболее крупные автосервисы города. Проехав по немногочисленным адресам, пообщавшись с мастерами, приценившись, подытожу — дырявой тормозной трубкой заниматься никто не стал. «Возни много, денег мало – ищите мастера в других местах», — таков был основной лейтмотив отговорок
С заменой ШРУСа особых проблем не возникло, но… Как автомобилист со стажем – за рулём почти полвека — считаю, что 500 рублей за данную «операцию» вполне реальная цена. Однако дешевле, чем за 700, никто в Вязниках делать не согласился. «Приезжайте завтра», в лучшем случае «ждите часа 3-4, мастер освободится и займётся вашим авто» — всё это нас не устраивало. Мы хотели сегодня, мы хотели сейчас.
Поехали по частным гаражам. Их пруд пруди. В Нововязниках и мкр. Дечинский, «Южные» гаражи и Колония, район Автовокзала и Петрино. Увы! Вояж оказался безрезультатным. В нескольких гаражах мастера были очень заняты (пресловутое «приезжайте завтра»), в других местах профессионалы-ремонтники откровенно проявили незаинтересованность в копеечной работе. Причём цены объявляются «с потолка».
Вновь подытожу: в нашем минусе — потерянные три рабочих редакционных часа и на спидометр накрутилось дополнительно 25 км.
Но не всё так печально. Злополучно «хрустящий» шарнир поменять в тот день всё-таки удалось. Недавно открытый автосервис в районе поворота на Муром без проволочек (ожидал не более 5-ти минут) принял наш автомобиль в работу. Взыскали по своему прайс-листу всё
те же 700 рублей (а куда деваться?) и через полчаса новенькая деталь была установлена вместо старой. И на том спасибо.
В этой связи интересен опыт ближнего Подмосковья. Там проблеме поиска нужного автосервиса уделили должное внимание и блестяще её решили. Суть вопроса, как оказалось, лежала в плоскости… централизации деятельности мастерских. Что бы клиент не терял время, ему необходимо приехать или позвонить в единую диспетчерскую. Впрочем,
«колхоз – дело добровольное» и если вязниковских авторемонтников сегодня всё устраивает, то пусть и не пеняют на то, что многие автовладельцы из Вязников выезжают в соседние города для «лечения» своих железных коней. Лично я больше в самый последний момент «крутиться» на еле живой машине по городу не буду. Или поменяю деталь сам или, например, поеду в Ковров. Там, говорят, «завтраками» не кормят.

Виктор СЕРГЕЕВ.

Поделиться новостью

1 комментарий:

Добавить комментарий