//   Погода:
Новости

Он в каждой пластиковой тарелке

Увеличить картинкуПодведены итоги III Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».
Всего на конкурс поступило 6132 авторские работы в двух номинациях, из них: 4285 социальных плакатов и 1847 видеороликов из 81 субъекта РФ. В этом году конкурс вышел на международный уровень, свои работы на «Новый Взгляд» предоставили молодые люди из стран СНГ – Украины, Республики Беларусь, Республики Молдова и Республики Армения. Всего в финал прошло 69 плакатов и 39 видеороликов.
Примечательно, что и вязниковская молодежь оказалась в числе победителей. Анна Фадеева стала финалистом конкурса в номинации «Безопасность жизни». Работы победителей опубликованы на официальном сайте МОФ «Мир молодежи» (http://mirmolodezhi.ru/).
— Социальная реклама – это способ открыть глаза на существующие проблемы людям, которые считают их нормой жизни, и заставить задуматься тех, кто только начинает включать их в свою систему ценностей без оценки, — говорит Анна. Конкурс проводится при поддержке Правительства РФ, что дает шанс молодым не только заявить о себе на федеральном уровне, но и почувствовать себя частью команды, формирующей будущее нашей страны.
Соб. инф.

Поделиться новостью

Добавить комментарий