//   Погода:
Новости

Главное — по-настоящему любить свой город!

Увеличить картинку13 июля прошла пресс-конференция главы администрации МО «Город Вязники» Романа Кавинова. Сити-менеджер рассказал о текущих делах. В числе первоочередных задач были названы подготовка к зиме, капремонт жилого фонда, благоустройство города и ремонт дорог. Также на встрече с журналистами Роман Валерьевич ответил на вопросы читателей «Районки» и пользователей сайта Вязники. Ру. Разговор накануне главных городских торжеств получился предметным и содержательным.
Вопрос: Какие-то люди долго копали на улице Ленина в районе остановки «Гранд» и на перекрестке с ул. 1 Мая. Ни те, ни другие не удосужились привести после себя место работ в надлежащий вид. Почему они за собой не убрали?
Ответ: Вопрос был задан в июне. На сегодняшний день всё приведено в порядок. Напомню, что около рынка «Гранд» проводился капитальный ремонт магистрального газопровода. Работы выполняло ООО «Владимиррегионгаз». Именно эта компания заключила договор с дорожниками на устранение последствий ремонта. Видимо, газовщики решили сэкономить. Своими силами они засыпали яму, а дорожники в рамках контракта выполнили подсыпку тридцати сантиметров песка и такого же слоя щебня. Этого явно было недостаточно. Под тяжестью автобусов грунт просел.
Я благодарен Главе района Владимиру Лопухову, благодаря личному вмешательству которого все недочёты были исправлены. Сейчас всё сделано в соответствии с технологическими нормами. Скоро там появится асфальтовое покрытие.
Да и на улице 1 Мая по состоянию на сегодняшний день разве что газон не высажен. Земля на месте «раскопок» засыпана и утрамбована.

Вопрос: Роман Валерьевич, почему у нас завышен транспортный налог, когда дороги в отвратительном состоянии, и почему мы так дорого платим за «направления»?
Ответ: Я уже неоднократно говорил, что с 2012 года транспортный налог зачисляется не в местный бюджет, а в региональный дорожный фонд. Что же касается прошлого года, то вязниковцы-автовладельцы пополнили местный бюджет на сумму менее 19 миллионов рублей. Для того чтобы привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть нашего города, требуется порядка семидесяти миллионов рублей. Таким образом, денег от сбора транспортного налога едва хватает на поддержание улично-дорожной сети в более или менее удовлетворительном состоянии.
Хочется надеяться, что аккумулирование денег в дорожном фонде приведёт к улучшению ситуации. Но произойдёт это не одномоментно, может потребоваться два — три года.

Вопрос: Почему так плохо делают ремонт на дорогах?
Ответ: Что касается качества ремонта, то «ковровые» покрытия, сделанные в прошлом году на деньги ЗАО «Ямалгазинвест», до сих пор находятся в хорошем состоянии. Качество дорожных работ было нормальным.
При этом, в отношении ямочного ремонта вынужден признать, что порой он оставляет желать лучшего. Но вины коммунальщиков в этом нет. Сколько платим, на столько и спрашиваем. Стоимость одного квадратного метра хорошо сделанной «заплаты» — с фрезерованием, использованием «виброплиты» и укладкой катком — составляет примерно семьсот рублей. Не трудно подсчитать, во что обойдётся качественный ямочный ремонт, к примеру, на ул. Ленина. Размер же муниципального контракта на содержание уличной сети составляет 12 миллионов рублей. В него, кроме восстановительных работ, включены вывоз мусора с остановочных пунктов, вывоз снега и посыпка проезжей части песком в зимний период, а также содержание мостов и лестниц.
Мы отдаём себе отчёт в том, что того ямочного ремонта, который сейчас ведётся, хватит в лучшем случае на один-два сезона. Но и стоит он на порядок дешевле среднего по области. Выбирая между невысокой ценой при достаточно больших объёмах и качественными работами на небольшом участке, администрация остановилась на первом варианте.

Вопрос:
Складывается впечатление, что Фатьяновский праздник надо делать 2 раза в год… Недавно пришлось проехаться по ул. Рабочей, которая со времён первой укладки на ней асфальта никогда не видела дорожной техники. Оказалось, что она заасфальтирована полностью. Сразу возникает вопрос, а кто там поселился?
Ответ: Так получилось, что улицы исторического центра города, действительно, уже давно не видели свежего асфальта. Так что, администрация выполнила давний наказ жителей хотя бы ул. Рабочей. А вот кто там поселился, честно говоря, я не знаю.

Вопрос: Когда будет отремонтирована дорога на улице Удобной? Того и гляди, машину разобьёшь…
Ответ: Ситуация непростая. Как выяснилось, улицы Удобной нет в реестре муниципальных дорог. Ведётся работа по внесению её в этот перечень. Таким образом, в этом году работы на данном участке не предусмотрены. Но без внимания ул. Удобную мы не оставим. В адрес ОАО «ОСВАР» — собственника железнодорожной ветки, пересекающей проезжую часть — было направлено письмо с предложением демонтировать рельсы. В ответ получен отказ. Владельцы ветки также не сообщили о своём намерении содержать в должном порядке пространство между рельсами, хотя это их прямая обязанность.
В перспективе ожидается некоторое увеличение доходной части городского бюджета. Возможно, часть денег мы направим на устранение образовавшегося на Удобной «трамплина». Цена вопроса — более двухсот тысяч рублей.

В заключение пресс — конференции глава горадминистрации поздравил журналистов и всех жителей Вязников с приближающимися праздниками.
— Какими бы ни были трудности, все они решаемы, — уверен Р.В.Кавинов. — Главное — по- настоящему любить свой город и прилагать все усилия для его развития и процветания.

Андрей ВЕДЕНЕЕВ.

Поделиться новостью

Добавить комментарий