//   Погода:
Новости

Факты, которые нас удивили

Увеличить картинкуТруднопроходимые лестницы
Вязники иногда называют городом лестниц. Действительно, пешком в некоторые вязниковские закоулки можно попасть, только преодолев десяток-другой ступенек. Однако не всегда путь по той или иной лесенке оказывается проходимым. Остаётся только удивляться: вечером шёл – ступеньки были, утром – уже сплыли. Едва ли за ночь они могли пасть жертвой тлена. Нет, здесь стараются сами местные жители. Принцип: после нас хоть потоп. Как бы не усердствовала местная власть, восстанавливая ступени, они пропадают вновь. Выход – заменять старые деревянные лестницы на новые металлические. Понятно, что денег на это в бюджете очень немного. Вязниковскому району здесь сложнее, чем, скажем, Гороховецкому. Там такой проблемы нет. А может нам сделать такие лестницы очередной городской достопримечательностью?

Увеличить картинкуЗнак-невидимка
Именно такой дорожный указатель обнаружили водители около магазина «Лада» в центре города. По сути, знак ограничивает водителям въезд на Соборную площадь со стороны улицы Сергиевских. Только знают о нём лишь местный шофёры. От посторонних глаз дорожный объект скрывают густые ветки деревьев. В принципе, действию такого знака можно не подчиняться. В своё время жители его пытались даже сломать, но спустя некоторое время он вернулся на свое «скрытное» место. Удивительно, зачем же было возвращать «знак-невидимку»?

Увеличить картинку«Ну, погоди!» подешевел?
Эта «удивлялка» пришла от вязниковских покупателей детских игрушек. Понятно, что успешные маркетинговые ходы во многом определяют конечную цену товара, но такое! Захотел один папа купить своему маленькому сыну резиновый мячик. Недостатка в выборе не было. Но вот парадокс — цена мяча из одного и того же материала, оказывается, зависит от… наклейки. Самой дешевой оказалась простая «улыбка», игрушка с ней не дотягивала и до пятидесяти рублей. Чего нельзя сказать про мячики с мультгероями. В числе самых дорогих — Лунтик, Смешарики и… Чело-век-паук. А вот наклейка «Ну, погоди!», видимо, уже не котируется. Изображения волка с зайцем худо-бедно ещё умудряются держать марку, а вот два изображения волка – минус десять рублей от цены конечного изделия. Такая вот сказочная экономика.

Поделиться новостью

Добавить комментарий