//   Погода:
Новости

21 октября — день работников дорожного хозяйства

Увеличить картинкуУвеличить картинкуУвеличить картинкуКрепкий тыл, больше возможности, отличные кадрыВязниковское дорожно-ремонтно-строительное управление, являющееся филиалом ГУП «ДСУ-3», производит работы по ремонту, строительству и содержанию автодорог и сооружений на них. ДРСУ обслуживает более 270 километров дорог областного и местного значения.
В руководстве ДРСУ в этом году произошли изменения, в апреле его возглавил Александр Алексеевич Кубасов. Чуть раньше главным инженером был назначен Константин Александрович Филатов. Сейчас по итогам работы предприятия видно, что несмотря на смену руководителей летний сезон дорожники заканчивают с отличными показателями. По сравнению с прошлым годом объем выполненных работ увеличился в полтора раза! Только в городе на четырнадцати улицах появилось хорошее асфальтовое покрытие. Многое сделано в муниципальных образованиях — в Мстере, Сергиевых-Горках и других населенных пунктах района.
Начальник ДРСУ выражает благодарность Главе Вязниковского района Е. М. Виноградову за понимание и своевременное финансирование дорожно-ремонтных работ. Отметил он поддержку департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, головного предприятия ГУП «ДСУ-3» в лице их руководителей А. В. Романенко и А. А. Кашеварова.
— При финансовой помощи ДСУ-3, — сказал А. А. Кубасов, — мы провели реконструкцию нашего асфальто-бетонного завода, в лизинг был приобретен новый комбинированный КамАЗ.
Показательно, что в ДРСУ стараются и сами заработать денежные средства для обновления своей техники. Ударная работа на муниципальных заказах позволила коллективу купить новый грейдер и погрузчик, отвечающие всем современным требованиям. Руководство предприятия планирует и в дальнейшем приобретение новой техники и оборудования, так как объемы работ растут. В стадии решения вопрос о закупке нового оборудования для асфальто-бетонного завода, а также тяжелого экскаватора, марка которого уже подобрана. Выполнение этих планов вполне реально. За восемь месяцев 2007 года выручка от реализации по сравнению с прошлым годом возросла на 220,5 процентов, прибыль – на 222 процента, средняя зарплата увеличилась на 40 процентов.
Вязниковское ДРСУ активно внедряет новые технологии на дорожных работах.
— В этом сезоне мы впервые работали на новом типе асфальта с гранитным отсевом, — рассказал Александр Алексеевич. — В результате получили очень прочное покрытие. При ямочном ремонте применяем фрезерование. После снятия асфальта фрезой мы его выбираем, вычищаем и проливаем подготовленную поверхность специальной битумной эмульсией. Причем такой метод дорожных работ мы можем использовать даже в сырую погоду, на качество уложенного асфальта это не влияет. Есть еще одно преимущество: фрезерованый материал можно использовать повторно, например для подсыпки обочин.
То, что дороги в нашем районе содержатся в приличном состоянии, могут засвидетельствовать все вязниковские автомобилисты. Радуют и аккуратно покрашенные остановочные павильоны, и новые дорожные знаки. В этом году впервые были установлены урны для мусора на всех павильонах, закрепленных за ДРСУ. Вот только сохранятся ли они в целости и сохранности? Дорожников беспокоит варварское отношение людей к дорожным знакам, к скамейкам на остановках…
Большое внимание на предприятии уделяется подготовке и обучению своих кадров. В этом году в коллектив влилось четверо молодых рабочих, причем двое из них от ДРСУ обучались профессии механизатора в Никологорском лицее. При поддержке генерального директора ДСУ-3 А. А. Кашеварова направлены на учебу в вузы еще четверо молодых людей. Руководство Вязниковского ДРСУ понимает, что успешная работа без хороших, грамотных специалистов невозможна.
Нет в этой организации и текучести кадров, коллектив стабильный на протяжении многих лет. Этому способствует заботливое отношение руководителей к рабочим. На предприятии хорошие бытовые помещения как на базе, так и на асфальто-бетонном заводе, где отремонтированы бытовки, отопительная система.
В настоящее время в коллективе работают 87 человек, из них 20 – инженерно-технические работники.
— Сегодня наше предприятие многопрофильное, — сказал начальник ДРСУ А. А. Кубасов, — имеющее крепкий тыл, большие возможности и отличные кадры. Мне даже трудно кого-то из рабочих и специалистов выделить, все трудятся добросовестно.
Но все-таки Александр Алексеевич назвал первых среди лучших. Пятнадцать лет на предприятии работает машинист автокрана А. Н. Клячин – в поднятии любых грузов ему нет равных. Никогда не подведут опытные водители В. В. Серов и А. А. Староверов. Бригадир Н. А. Каменев трудится в ДРСУ 24 года, он досконально знает все оборудование асфальтобетонного завода. Примером для своих товарищей по работе являются бригадиры асфальтоукладчиков П. Н. Сучков, С. П. Романь.
Благодаря слаженной работе слесарей-ремонтников дорожная техника, автомашины каждый день выезжают с базы. В этом немалая заслуга механика В. Г. Клюшина.
Труд дорожных рабочих в любое время тяжелый. Летом – в жару и зной, да еще с горячим асфальтом, а зимой, если пойдет снег, людей поднимают и ночью, чтобы к моменту движения автобусов, дороги были расчищены, а в гололед посыпаны песчано-соляной смесью. За слаженную работу дорожников отвечают высококвалифицированные мастера С. Н. Марков, С. В. Соколов, В. Г. Нефедов.
В преддверии профессионального праздника руководство ДРСУ поздравляет своих коллег и весь коллектив предприятия с Днем работников дорожного хозяйства. Желает всем здоровья, счастья, благополучия и хороших дорог.

Н. ЯРЦЕВА.
Фото автора.

Поделиться новостью

Добавить комментарий