//   Погода:
Новости

В Совете народных депутатов Вязниковского района

Увеличить картинкуОб исполнении бюджета Вязниковского района за I полугодие 2006 года.
Рассмотрев данные об исполнении бюджета Вязниковского района за 1 полугодие 2006 года, Совет народных депутатов Вязниковского района отмечает, что за отчетный период принят ряд мер по мобилизации доходов в бюджет района.
За 1 полугодие 2006 года в бюджет Вязниковского района поступило 77517,3 тыс. руб. собственных доходов при плановых назначениях 96306,5 тыс. руб. Выполнение плана составило 80,5 %.
Основными доходными источниками местного бюджета являются:
— налог на доходы физических лиц;
— налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, земельный налог);
— налоги на совокупный доход (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог);
— доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (арендная плата за землю, поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности).
За 1 полугодие 2006 года в бюджет Вязниковского района поступило налога на доходы физических лиц 41409,9 тыс. руб., что составило 93,4 % к плану.
Поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3036,6 тыс. руб. и составило 17139,7 тыс. руб. или 93,2 % к плановым назначениям.
Поступление земельного налога в 1 полугодии 2006 года составило 2922,2 тыс. руб., в том числе 1616,1 тыс. руб. исходя из кадастровой стоимости земли и 1306,1 руб. — по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года, что составило 30% к плановым назначениям. Снижение поступления земельного налога по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано прежде всего с изменением сроков уплаты, а также возникшими трудностями по доработке информации, необходимой для начисления налога и доведения ее до налогоплательщиков. За 1 полугодие 2006 года поступило доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в сумме 6549,3 тыс. руб. при плане 8752 тыс. руб. или 74,8 %, в том числе арендной платы за землю 3255,6 тыс. руб. при плане 5122 тыс. руб. или 63,6 % и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, 3293,7 тыс. руб. при плане 3630 тыс. руб. или 90,7 %. Невыполнение плана по сбору арендной платы за землю связано с крайне низкой платежной дисциплиной арендаторов. Задолженность по арендной плате за землю выросла по сравнению с началом года на 3198,5 тыс. руб. и составила 10531 тыс. рублей.
Штрафов, санкций, возмещений ущерба в бюджет Вязниковского района поступило 1592,9 тыс. рублей.
Доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступило в 1 полугодии текущего года 4705,1 тыс. рублей.
В доходную часть бюджета района вошли безвозмездные перечисления из областного бюджета (дотации, субвенции, субсидии). За 1 полугодие 2006 года безвозмездных перечислений поступило 356940,1 тыс.руб. при плане 356944,1 тыс.руб., в том числе дотации — 170774 тыс.руб. (план 170774 тыс.руб), субвенции — 137681,7 тыс.руб. (план 137685,7 тыс.руб.), субсидии — 48177 тыс.руб. (план 48177 тыс.руб.). Исполнение бюджета района по расходам за 1 полугодие 2006 года сложилось в сумме 416597,9 тыс.руб., что составляет 91,9 % к плановым назначениям 453250,6 тыс. рублей.
На выплату заработной платы и перечислений в фонды за 1 полугодие 2006 года направлено 165193 тыс. руб., в том числе за счет субсидий — 13403,3 тыс. руб., за счет дотаций — 80095 тыс. руб., за счет субвенций — 65473,7 тыс.руб.
Собственных доходов с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за отчетный период на зарплату с перечислениями направлено 86303 тыс. руб., что составляет 54,7 % от собственных доходов.
Администрацией района установлен строгий контроль за целевым расходованием бюджетных средств.
За отчетный период все денежные поступления направлены на выплату заработной платы с перечислениями в фонды, выделение ежедневного минимального лимита на приобретение продуктов питания и медикаментов, текущие платежи за газ, электроэнергию и отопление, на ремонт отопительных систем объектов ЖКХ и другие неотложные нужды. В условиях недостаточности бюджетного финансирования за отчетный период обеспечен приоритет финансирования социальной сферы и жилищно- коммунального хозяйства.
Так, расходы на образование составили 98,4 % к назначениям (при плане 131598,5 тыс.руб. расходы — 129482,5 тыс.руб.), в том числе:
— за счет субвенции на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 100% (план и расход составил 1595 тыс.руб.);
— за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ 100% (план и расход 53520 тыс.руб.)
по культуре и средствам массовой информации — на 82,2 % (при плане 28643,5 тыс.руб., профинансировано 23556,8 тыс.руб.), в том числе за счет субвенции по обеспечению охраны музейных фондов, находящихся в областной собственности, при плане 176 тыс.руб. расходы составили 173 тыс.руб.; за счет субсидии на поддержку инвестиций в развитие муниципальной инфраструктуры по областной адресной инвестиционной программе при плане 4378 тыс.руб., расход 2000,0 тыс.руб.;
по здравоохранению и физической культуре в размере 94,0 % ( при плане 39034,8 тыс.руб. расходы составили 36710,9 тыс.руб.), в том числе за счет субвенции на организацию оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях 100 % (план и расход -3469 тыс.руб.); по социальной политике в размере 98,2 % ( при плане 76876,2 тыс.руб. расходы составили 75505,3 тыс.руб. ), в том числе за счет субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению деятельности государственных учреждений социального обслуживания 100% (план и расход 7678 тыс.руб.);
— за счет субвенции на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг 100% (план и расход 7916 тыс.руб.);
— за счет субвенции на реализацию мер социальной поддержки ветеранам труда 100% (план и расход 15913 тыс.руб);
— за счет субвенции на реализацию мер социальной поддержки труженикам тыла 100% (план и расход 7210 тыс.руб);
— за счет субвенции на реализацию Закона Владимирской области «О ежемесячном пособии граждан, имеющим детей, во Владимирской области» 100% (план и расход 3460 тыс.руб.);
— за счет субвенции на реализацию мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», 100 % (план и расход 2134,7 тыс.руб);
— за счет субвенции на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, 100% (план и расход 360 тыс.руб.);
— за счет субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 100% (план и расход 15043 тыс.руб.);
— за счет субвенции на выплату денежной компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, детям до 3-х лет для обеспечения их полноценным питанием 100% (план и расход 2000 тыс.руб.);
— за счет субвенции на реализацию Закона Владимирской области «Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам» 100 % (план и расход 92 тыс.руб.);
— за счет субвенции на реализацию Закона Владимирской области «О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области» 100% (план и расход 2314 тыс.руб.);
— за счет субвенции на поддержку детей-инвалидов дошкольного возраста 100% (план и расход 175,7 тыс.-руб.);
— за счет субвенции на государственное обеспечение и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (расходы на выплату пособий на детей, находящихся под опекой) 100% (план и расход 3880 тыс.руб.);
— за счет субвенции по осуществлению отдельных государственных полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан (содержание аппарата управления социальной защиты населения) 100 % (план и расход 2914 тыс.руб.);
— расходы по льготным коммунальным услугам работникам бюджетных учреждений в сельской местности составили 2369,7 тыс.руб.(за счет областной субсидии 2100 тыс.руб), в том числе работникам образования 1391,3 тыс.руб., по учреждениям культуры и молодежной политики — 350,2 тыс.руб., работникам здравоохранения 628,2 тыс.руб, из них за счет средств местного бюджета — 269,7 тыс.руб;
По разделу жилищно — коммунальное хозяйство в размере 81,2% к назначениям (при плане 118500,1 тыс.руб. расходы составили 96192,3,0 тыс.руб.). За 1 полугодие 2006 года из бюджета района было профинансировано на жилищно-коммунальное хозяйство 86,2 млн. рублей, без учета расходов на капитальное вложение. На проведение капитального ремонта — 6,8 млн. рублей (5,9 млн. рублей на проведение капитального ремонта жилого фонда; 0,9 млн. рублей проведение прочего капитального ремонта). На закупку мазута было направлено 51607,4 тыс. рублей. Расходы на благоустройство, озеленение и санитарную очистку составили 13681,1 тыс. рублей. Финансирование на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг составило 7916,0 тыс. рублей.
Ухудшает финансовое положение предприятий ЖКХ задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг. На 01.07.2006 года она составила 81,5 млн. руб., по сравнению с началом года увеличилась на 4,7 млн. руб.
Исполнение за 1 полугодие текущего года в разрезе муниципальных образований составляет:
— «Город Вязники» — 56,6% (план 26721,8 тыс.руб., расход 15126,4 тыс.руб.), низкое освоение средств связано с тем, что денежные средства на расходы по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети о объектов благоустройства за счет субсидии из областного бюджета поступили в последний день июня, т.е. 30.06.06 ;
— поселок Мстера — 81,1 % (план 3007,2 тыс.руб., расход 2439,2 тыс.руб.);
— «поселок Никологоры» — 83,1 % (план 4409,9 тыс.-руб., расход 3663,4 тыс.руб.);
— Октябрьское — 64,7 % (план 2008,1 тыс.руб., расход 1299,8 тыс.руб.);
— Паустовское — 78,5 % (план 2411,1 тыс.руб., расход 1893,8 тыс.руб.);
— Степанцевское — 68,2 % (план 2305,7 тыс.руб., расход 1572,5 тыс.руб.);
— Сарыевское — 83,3 % (план 881,3 тыс.руб., расход 734,5 тыс.руб.);
За 1 полугодие 2006 года расходы на инвестиционную программу составили 13637,6 тыс.руб. или 48,3 % от плановых назначений 28258 тыс.руб., в том числе за счет средств областной субсидии 3088,4 тыс.руб. или 27,1 % от плана 11388 тыс.руб., за счет средств бюджета района расходы составили 10549,2 тыс.руб. или 62,5 % от плана 16870 тыс.руб. Низкое освоение средств по инвестиционной программе за счет субсидии из областного бюджета связано с тем, что денежные средства поступили в последний день июня т.е.30.06.06.
За отчетный период просроченной кредиторской задолженности нет., дебиторская задолженность составляет 6849 тыс.руб., из которых оплата коммунальных услуг 450 тыс.руб., сумма выплат пособий по социальной помощи (оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан; предоставление льгот труженикам тыла; возмещение расходов на реализацию Закона Владимирской области «О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области»; предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий и другие выплаты) 3538 тыс.руб., предоплата по инвестиционным проектам 2155 тыс.руб.
Совет народных депутатов Вязниковского района р е ш и л:
1. Утвердить предоставленный администрацией Вязниковского района отчет об исполнении бюджета Вязниковского района за 1 полугодие 2006 года, согласно приложений №№ 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
2. Руководителям всех бюджетных учреждений проанализировать исполнение смет расходов за 1 полугодие 2006 года и разработать мероприятия по эффективному и экономному использованию средств в текущем году.
3. Руководителям учреждений, финансируемых из бюджета района принять строгие меры к недопущению кредиторской задолженности сверх плановых назначений и недопущению дебиторской задолженности. Провести инвентаризацию заключенных договоров на коммунальные и другие услуги на соответствие их утвержденным лимитам потребления и сумме утвержденного муниципального заказа.
4. Предприятиям ЖКХ усилить претензионную работу с населением по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги.
5. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Маяк» и вступает в силу со дня подписания.
Председатель Совета народных депутатов района
В.В.ТУМАНОВ
Глава района
Е.М.ВИНОГРАДОВ.

Поделиться новостью

Добавить комментарий