//   Погода:

Условия и требования,

подлежащие соблюдению при размещении рекламных материалов 

в газете «Районка, 21 век»

 Заказчик во исполнении Рекламного договора при размещении рекламных материалов в газете «Районка, 21 век» (далее по тексту также — Издание) обязуется соблюдать в полном объеме все нижеследующие условия и требования:

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ:

Формат издания: 260×350 мм

Печать: офсет, ротация

Красочность: 1,8,9,16 полосы — 4/4 (CMYK), остальные чёрно-белые

Скрепление: нет

— Файлы принимаются только в масштабе 1:1;

— При изготовлении макета необходимо не превышать заданные диапазоны цветов для плашек и других элементов макета: С — 6-90%, M — 6-80%, Y — 8-50%, K — 6-90%;

— Минимальный размер шрифта, состоящего из нескольких красок, должен быть не менее 10 pt;

— Минимальный размер однокрасочного шрифта должен быть не менее 8 pt;

— Минимальный размер выворотного шрифта должен быть не менее 10 pt;

— Толщина выворотного шрифта не менее 0.6 pt.

Макеты с белыми полями (со всех или хотя бы с одной стороны) — при помещении в газету будут заключены в тонкую черную рамку (0,5 pt Black).

2. ПРИНИМАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

2.1. Adobe Photoshop в формате TIFF, PSD;

— без LZW-компрессии, без слоев, без дополнительных каналов и путей;

— разрешение 250dpi, для bitmap-файлов — не менее 600 dpi;

— цветовая модель CMYK, максимальная сумма красок 215%, separation type GCR, мedium black generation, black ink 90%;

— параметры печати: линиатура растра Издания 100 lpi;

— растровые цветные изображения должны быть поделены рекомендованными типографией профилями. Профиль размещен на сайте www.rbc.ru в разделе Реклама.

2.2. Corel Drow версии не выше 15 в формате CDA;

— шрифты в кривых (рекламные материалы со шрифтами не принимаются);

— все используемые цвета должны быть в модели CMYK или Grayscale;

— в рекламном материале не должно быть Spot-цветов;

— все растровые объекты в векторных файлах должны быть встроены и соответствовать требованиям, предъявляемым к растровым файлам.

2.3. PDF-файлы, выполненные по требованиям типографии;

— PDF-файл должен соответствовать спецификации PDF/X—1a:2003;

— версия PDF не выше 1.3 (Acrobat 4.0);

— в PDF должны быть включены все используемые шрифты;

— PDF должен быть получен путем прямого экспорта из программы верстки InDesign в соответствие со следующими требованиями типографии:

* Основной учётной единицей для передачи файлов на печать служит цифровой электронный документ полосы издания, записанный в формате PDF, структуры PDF/X-1а формата версии 2003 г., имеющий разметку по ICC профилю печати в соответствии с ISO 15930−4:2003. Применение данного формата не требует дополнительных процедур обработки и проверки для дальнейшей обработки информации в рабочем потоке Исполнителя и получения требуемых результатов. Файл PDF/X-1а является цифровым эквивалентом цветоделённых форм и представляет собой спецификацию Adobe Portable Document Format v1.3, которая ограничивает содержание PDF документа, до объёма непосредственно необходимого для высококачественного воспроизведения при печати.

* Файл формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по ICC-профилю печати рекомендуется получать прямым экспортом данных из программ вёрстки. Процедура экспортирования в PDF/X файл v1.3 в программе InDesign является обязательной встроенной функцией.

* В случае передачи PDF файлов иной версии и/или структуры, данная структура приводится в структуре файла формата PDF/X-1а в версии 2003 года с разметкой по соответствующему ICC-профилю Исполнителем.

3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

— рекламные материалы предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства;

— в рекламном материале должен быть четко определен объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; — стоимостные показатели в рекламных материалах должны быть указаны в рублях;

— при указании в рекламных материалах номеров телефонов необходимо обязательно указывать коды городов, при указании адресов офисов их необходимо указывать полностью, с обязательным указанием города;

— все используемые в рекламных материалах слова/словосочетания на иностранном языке должны являться зарегистрированными товарными знаками и/или фирменными наименованиями;

— предоставление рекламных материалов, связанных с привлечением денежных средств для строительства недвижимости, возможно только при условии, что разрешение на строительство объекта недвижимости получено, право собственности или аренды на земельный участок зарегистрировано, проектная декларация надлежащим образом опубликована. Такие рекламные материалы должны содержать информацию, указанную в частях 1 и 7 ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе». Предоставление Заказчиком рекламных материалов, содержащих сведения о недвижимости, без включения в них вышеуказанной информации, означает, что Заказчик гарантирует, что данные рекламные материалы не связаны с привлечением денежных средств для строительства недвижимости.

— Предоставление материалов, связанных с рекламой лекарственных средств, медицинских изделий, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации должны содержать информацию, указанную в части 7 ст. 24 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе».

— Предоставление материалов, связанных с рекламой банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должны содержать информацию, указанную в ст. 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе».

— В оригинал-макете должна присутствовать хорошо читаемая надпись «реклама» или «на правах рекламы», размер кегля не менее 7 pt. В случае отсутствия пометки «реклама» или «на правах рекламы» или несоответствия ее требованиям настоящего пункта, Исполнитель имеет право без дополнительного согласования с Заказчиком включить в рекламный материал пометку «реклама» или «на правах рекламы», или откорректировать существующую пометку таким образом, чтобы она соответствовала требованиям настоящего пункта. При этом Исполнитель не несет перед Заказчиком ответственности за искажения, неточности и иные изменения в рекламных материалах, вызванные такими дополнениями/изменениями.

4.ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

4.1. Порядок бронирования Заказчиком размещения рекламных материалов

4.1.1. Бронирование осуществляется Заказчиком не позднее, чем за 7 (Семь) рабочий день до дня предполагаемой публикации рекламных материалов (выхода в свет Издания с опубликованными рекламными материалами). Подтверждением факта бронирования является получение Исполнителем при помощи средств электронной, факсимильной и иных видов связи документа, подтверждающего намерение Заказчика разместить рекламные материалы.

4.1.2. Отказ от забронированного размещения рекламных материалов или изменение Сторонами сроков размещения рекламных материалов допускаются не позднее, чем за 5 (Пять) рабочий день до дня предполагаемой публикации рекламных материалов.

4.2. Порядок оформления документов на размещение рекламных материалов

4.2.1. Медиапланы, содержащие условия размещения рекламных материалов, составляются на основании забронированного Заказчиком размещения соответствующих рекламных материалов, оформляются по форме Исполнителя, подписываются уполномоченными представителями обеих Сторон и являются неотъемлемыми Приложениями к Договору.

4.3. Порядок предоставления Заказчиком рекламных материалов

4.3.1. Заказчик предоставляет оригинал-макеты рекламных материалов, заявленных к размещению, не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дней до дня их предполагаемой публикации.

4.3.2. Оригинал-макеты рекламных материалов предоставляются Исполнителю в соответствии с техническими и иными требованиями настоящего Приложения. Исполнитель вправе требовать от Заказчика предъявления копий лицензий, сертификатов, иных документов, подтверждающих соответствие рекламных материалов требованиям законодательства.

4.4. Предоставление Заказчику экземпляра Издания с опубликованными рекламными материалами

4.4.1. Исполнитель обязуется по окончании месяца размещения рекламных материалов в Издании предоставить Заказчику один экземпляр соответствующего номера Издания с опубликованными рекламными материалами.

Поделиться