Пропал без вести на СВО
К сожалению, такие вести приходят родственникам участников специальной военной операции чаще, чем хотелось бы. Именно с этим столкнулась моя клиентка Евгения. Её супруга мобилизовали ещё в 2022 году. А в начале этого года он перестал выходить на связь. Вскоре мужчину официально признали без вести пропавшим.
Евгения одна воспитывает грудного ребенка. Пособия по уходу хватает лишь на оплату коммунальных услуг. Семья буквально жила за счет зарплаты мужа. А в итоге теперь ни мужа, ни зарплаты, ни выплат. Что делать?
Во-первых, в случае признания военнослужащего без вести пропавшим, его близким родственникам (в данном случае супруга) обязаны продолжать выплачивать денежное довольствие. А в некоторых случаях и социальные выплаты.
Во-вторых, спустя 6 месяцев после объявления военнослужащего без вести пропавшим, он может быть признан умершим. В таком случае родственники смогут получить все положенные им единовременные выплаты.
Поэтому сейчас мы будем добиваться возмещения денежного довольствия супруги пропавшего военнослужащего за период, который она его не получала, а также признавать мужчину погибшим, чтобы женщина и ее ребенок смогли рассчитывать на все положенные им по закону выплаты.
Мои контакты: тел. 8 (920) 627-72-83.
г. Вязники, ул. Ленина, д.46, 2 этаж
Роман АРТЮШИН, адвокат.
Источник: газета «Районка, 21 век» № 44(716) от 14.11.2024 г.