Вязниковцы задолжали за свет почти 15 миллионов рублей
Сотрудники компании «Энергосбыт Волга» провели рейд по ограничению режима потребления электроэнергии в Вязниковском районе. Примечательно, что все неплательщики, к которым запланировали наведаться энергетики, были заранее уведомлены о последствиях накопившейся задолженности. Однако, расплатиться по счетам поспешили далеко не все.
«Энергосбыт Волга» работает с должниками строго в рамках действующего законодательства. Если у потребителя имеется задолженность по оплате в размере более двух месячных размеров платы за электроэнергию, исчисленных исходя из норматива потребления, независимо от наличия или отсутствия индивидуального прибора учёта, в соответствии с пунктом 119 постановления Правительства РФ № 354 гарантирующий поставщик вправе приостановить предоставление коммунальной услуги. Оповестить должника компания может несколькими способами: уведомлением в квитанции, смс-сообщением, телефонным звонком, по электронной почте, через личный кабинет клиента или заказным письмом с уведомлением, иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем.
Специалисты отмечают, что около 90% неплательщиков оплачивают долг в течение суток после введения режима ограничения энергопотребления.
— Всем должникам были направлены уведомления. Для оплаты задолженности у клиентов было 30 дней. Но, к сожалению, задолженность не была погашена. Возобновление подачи электроэнергии выполняется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности. Клиенту также придётся возместить оплату расходов по введению ограничения и возобновлению подачи электроэнергии, в совокупности не более 3 тысяч рублей, — поясняет Марина Балукова, начальник Ковровского территориального отделения компании «Энергосбыт Волга».
На начало сентября сумма просроченной дебиторской задолженности клиентов-физических лиц Владимирской области перед «Энергосбыт Волга» превысила 130 млн рублей. Почти 14,9 млн из них задолжали абоненты Вязников и Вязниковского района. «Энергосбыт Волга» призывает оплачивать счета вовремя — до 10 числа каждого месяца и не копить задолженность.
Компания предлагает удобные онлайн-сервисы для оплаты счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ: личный кабинет клиента, мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга» и виджет «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте. Клиенты с хорошей платёжной дисциплиной имеют возможность принимать участие в акциях и получать ценные подарки.
Соб. инф.
Источник: газета «Районка, 21 век» № 38(710) от 03.10.2024 г.