Казаки-разбойники против интернета
Век технологий приобщает детей с малых лет к соцсетям, онлайн-играм и мобильным гаджетам, которые, с одной стороны, предоставляют доступ к полезной информации, что неплохо. Но с другой, забирают у детей время, заменяя собой массу других полезных и активных развлечений.
«Районка» пообщалась с заместителем директора по учебной части и по совместительству учителем истории СОШ №9 города Вязники, 37-летним Михаилом Макаровым, который рассказал о своих наблюдениях за успеваемостью современных учеников, пользующихся развлекательными интернет-платформами.
Например, в процессе использования соцсетей Тик Ток или Инстаграм у детей развивается клиповое мышление, спровоцированное просмотром множества коротких видеороликов. Из-за этого, им потом, на уроке трудно сконцентрироваться на изучаемом предмете.
Впрочем, у интернет-площадок есть и положительные стороны.
— Сами платформы влияют по-разному. В зависимости от того, как их использовать. Например, Ютуб – это кладезь информации, но большинство детей этим не пользуется. Они просто развлекаются, смотря обзоры каких-нибудь игр. Кроме этого, в интернете есть множество развивающих игр, аналогов известных настольных вариантов, повышающих внимание, формирующих логику, расширяющих словарный запас, — считает Михаил Макаров.
Он подчеркнул, что, как бы хороши ни были новые технологии, забывать о старых-добрых уличных играх тоже не стоит. Интернет не заменит живое общение и физическую активность на свежем воздухе.
Татьяна СОКОЛОВА.
Источник: Газета «Районка, 21 век» №37 (557) от 23.09.2021 г.