Дорожный капремонт в Вязниках начнётся в конце апреля
Жители города с нетерпением ждут начала дорожно-ремонтного сезона. Снег уже растаял на большинстве транспортных артерий, обнажив асфальт или то, что от него осталось. Местами проезжая часть в Вязниках выглядит как после бомбёжки. И речь не только о второстепенных улицах, но и о дорогах с интенсивным движением, автобусных маршрутах. Так, когда же мы увидим технику подрядчика, выигравшего контракт на проведение капремонта вязниковских дорог? Этот вопрос «Районка» задала директору ООО «Дор-Тех» Андрею Канифатову.
— Андрей Анатольевич, расскажите немного о своей организации. Как давно вы на рынке?
— Мы действуем на рынке с 2013 года. Занимаем пятое место во Владимирской области по направлению строительства, ремонта и обслуживания дорог, мостов, тоннелей. Являемся членами саморегулируемой организации. Активно участвуем в государственных и муниципальных контрактах. Выполняем ремонт дорог на территории Ковровского района. Есть опыт проведения ремонта на дорогах местного, регионального и федерального значения. Кстати, работали и в вашей территории около трёх лет назад.
— Вы уже успели познакомиться с объёмом работ по контракту с администрацией Вязниковского района?
— Объём работ не очень большой. В настоящее время производим запуск заводов в работу. Думаю, что уже через неделю приступим к исполнению контракта. Сейчас ведётся активная закупка товаров. Гранит привозим из Карелии. Вагоны идут.
— С каких дорог начнёте?
— Начнём с тех улиц, на которые укажет заказчик в лице администрации Вязниковского района. Как правило, это наиболее проблемные и оживлённые участки.
От редакции: После разговора с Андреем Канифатовым «Районка» обратилась к заместителю главы районной администрации Николаю Приходе. Он пояснил, что местные власти будут ориентировать подрядчика в первую очередь проводить ремонт на улицах Ленина и Железнодорожная.
— Располагает ли ООО «Дор-Тех» собственной производственной базой?
— Да, у нас в посёлке Мелихово Ковровского района имеются два собственных асфальтобетонных завода. Один из них действует уже восемь лет. Другой – совсем новый, этого года. Там установлено современное немецкое оборудование. На мощностях ООО «Дор-Тех» можно производить разнообразные марки асфальта, которые подходят для всех видов дорожных работ.
— Каким асфальтом будет производиться ремонт вязниковских дорог?
— Марки будут применяться разные. Всё зависит от дороги и тех требований, которые прописаны в контракте. Одно могу сказать точно: асфальтобетон для вашего города будет очень высокого качества.
Также в зависимости от дороги и её состояния будут и разные подходы к ремонту. Где-то потребуется полностью снимать верхний слой асфальта. Где-то сделаем ямочный ремонт, выполним выравнивающий слой, а затем положим основной слой асфальта. А где-то ещё придётся и бордюры ставить.
— Работы будете производить своими силами или прибегнете к субподряду?
— Всё будем делать сами. В штате ООО «Дор-Тех» трудятся 110 человек. Имеются 80 единиц техники.
— Когда планируете завершить реализацию контракта?
— По условиям договора, не позднее 1 сентября. Но я планирую завершить работы примерно в начале июля, может быть даже раньше.
— Какую гарантию даёте на выполненные работы?
— Пять лет. В случае появления претензий, мы самостоятельно выезжаем на место и проводим ремонт. Благо, что ООО «Дор-Тех» расположено всего в 70 км от Вязников. Так что, мы рядом с вами.
Спрашивал Алексей ЗАХАРОВ.
Источник: Вязники.Рф.