//   Погода:
Новости

Мстёра осваивает eBay

Посёлок Мстёра в этом году готовится отметить свой 500-летний юбилей. Несмотря на древнюю историю и богатые традиции, ремесленный центр нашего края активно осваивает новые технологии для продвижения своей продукции.

Стало известно, что Центр традиционной Мстёрской миниатюры начал представлять свою продукцию на международной электронной торговой площадке еВay. Выйти на платформу помогли инструменты поддержки, действующие по нацпроектам «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство».

Благодаря такой интеграции покупатели со всего мира смогут купить шкатулки, ларцы, очечники, пудреницы, визитницы, броши, настенные панно, тарелки и даже компьютерные мыши, выполненные в традиционной технике мстёрской миниатюры. Технология изготовления изделий длительна и трудоёмка, занимает до 45 суток. Основой для будущих изделий служит древесный картон, все материалы относятся к экологически чистым. Каждое из них имеет традиционную маркировку: год, фамилию мастера или исполнителя и место изготовления — Мстёра.

— еВay — это наша первая электронная торговая площадка. Ещё параллельно размещали свою продукцию на площадке «Глобал Рус Трейд», но меньшим ассортиментом. В перспективе хотели бы расположиться на площадке Etsy. Американский рынок всегда привлекал нас в плане сбыта, туристы из США — большие ценители мстёрской продукции, поэтому, на наш взгляд, эта площадка может дать очень хороший результат, — цитирует портал «Национальныепроекты.Рф» коммерческого директора Центра традиционной Мстёрской миниатюры Евгения Соколова.

Напомним, еВay — это компания со штаб-квартирой в Америке. Фирма владеет одноимённым сайтом, где любой желающий может купить или продать различные товары. В частности, еВay предоставляет площадку для аукциона, выступая в качестве посредника между продавцом и покупателем. По сути, это международный аналог популярных российских платформ Авито и Юла. Однако аудитория еВay — это, прежде всего, западные и европейские клиенты. Именно поэтому выход на данную площадку особенно ценен для традиционного российского бренда, такого, как «Мстёра».

«Цель нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт, — говорится на официальном сайте. — В свою очередь, национальный проект “Международная кооперация и экспорт” призван помочь компаниям из РФ выстраивать новые экономические связи и развивать экспорт товаров российского производства».

Подготовил Алексей ЗАХАРОВ.

Источник: Газета «Районка, 21 век» №11 (531) от 25.03.2021 г.

Поделиться новостью

Добавить комментарий