Сняты ограничения на проезд по новой дорожной развязке в Вязниках
В Вязниках на 300-м километре федеральной трассы М-7 «Волга» полностью открыто движение по новой двухуровневой развязке. Напомним, объект был закончен в декабре 2020 года. Однако по техническим причинам полноценный старт движения транспорта по новой развязке был сдвинут. Пользоваться ею беспрепятственно мог только общественный транспорт. И вот хорошая новость: все ограничения на проезд по новой дорожной развязке, наконец, сняты.
Амбициозный проект был инициирован бывшим губернатором Владимирской области Светланой Орловой. Именно она смогла убедить федеральных дорожников в необходимости выделения крупной суммы денег для обеспечения безаварийного движения по М-7 в черте города Вязники. До этого на перекрёстке трассы с улицей Рябиновая регулярно происходили дорожно-транспортные происшествия, унесшие не одну человеческую жизнь.
Был разработан проект двухуровневой развязки типа «неполный клеверный лист». К его реализации дорожники приступили в 2019 году. После завершения работа, федеральная трасса стала проходить транзитом под 76-метровым путепроводом. Предусмотрены два двухполосных съезда и переходно-скоростные полосы. Развязка позволяет организовать бессветофорное движение во всех направлениях. При этом, проезжую часть федеральной трассы расширили до 6 полос.
— Уже успел несколько раз проехать по новой дороге от железнодорожного вокзала до Толмачёва. Очень удобно, — делится впечатлениями водитель Николай. – Раньше приходилось ждать разрешающего сигнала светофора. Часто фуры на данном участке проскакивали на красный. Один раз со мной чуть было не столкнулись, еле успел увернуться. Теперь можно ездить без страха.
Безопаснее стало и пешеходам. На путепроводе предусмотрена специальная дорожка для передвижения людей.
Кстати, не так давно была открыта ещё одна дорожная развязка на М-7 в Вязниковском районе. Речь идёт о разворотных петлях в районе деревни Мокрово. По информации ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, в ходе работ капитально отремонтировали 1,2 км трассы. Здесь полностью заменили дорожное полотно, построили систему водоотвода, укрепили обочины. Ширина каждой из четырех полос движения увеличилась до 3,75 метров. На въездах и съездах с петель обустроены переходно-скоростные полосы. Новое покрытие выполнено из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения.
Встречные потоки транспорта разделило барьерное ограждение, которое призвано предотвратить возможность лобового столкновения. На участке установлены новые дорожные знаки и нанесена разметка из термопластика. Для комфортного проезда в темное время суток на развязке смонтируют 1,8 км линий электроосвещения.
Алексей ЗАХАРОВ.
Источник: газета «Районка, 21 век» №2 (522) от 21.01.2021 г.