Транзитные грузовики проторили объезд поста ГИБДД
У федеральной трассы М7 в Ковровском и Вязниковском районах существует альтернативный объезд. Нередко можно видеть фуры, которые крадутся (иначе и не скажешь!) из Коврова по лесной дороге через село Осипово, станцию Крестниково и далее — на станцию Сарыево, село Сарыево и деревню Симонцево уже соседнего Вязниковского района. В Симонцеве грузовики выезжают на трассу М7 и следуют дальше уже по ней в сторону Нижнего Новгорода. Соответственно, объезд работает и в обратную сторону: от Симонцева и до Коврова.
Зачем тяжелым грузовикам с номерами различных регионов делать такой крюк? Тем более что между Крестниковым и Сарыевым асфальтовое покрытие отсутствует. Быстрее и удобнее следовать по федеральной трассе М7 напрямую. Ответ напрашивается только один: подобным образом транзитный автотранспорт объезжает стационарный пост ГИБДД в деревне Сенинские Дворики Ковровского района, где ведется визуальный и видеоконтроль всех проезжающих машин. Похожим образом объезжают пост грузовики, следующие из Ивановской, Ярославской и Костромской областей.
То ли с грузом у таких «объездчиков» что-то не в порядке, то ли плату за проезд по федеральными дорогам платить не хотят, вот и пробираются в объезд.
Между тем, многотонные грузовики напрочь разбивают дороги в Ковровском и Вязниковском районах, на подобную нагрузку совершенно не рассчитанные. Особенно достается ощебененному участку между станциями Сарыево и Крестниково, который разбивается до состояния стиральной доски. А ведь местные жители ездят по этой дороге на работу и с работы, испытывая от последствий объезда грузовиками поста в Сенинских Двориках большие неудобства. Да и в населенных пунктах – в поселках Достижение, селе Осипово, поселке станции Крестниково Ковровского района, в поселке станции Сарыево Вязниковского района – население страдает от нашествия фур с М7, которые ломают асфальт на улицах. Недавно жители поселка Достижение пожаловались на данную проблему главе администрации Ковровского района Вячеславу Скороходову. В курсе о сложившейся ситуации и в администрации Вязниковского района.
Выходом могли бы стать знаки, ограничивающие вес автотранспорта на указанном участке, но тогда необходимо будет там же создавать пункт весового контроля, а на это необходимы немалые средства. Возможно, стоит патрулям ДПС проводить рейды на этой дороге, тихой и обделённой вниманием сотрудников ГИБДД. Тогда, глядишь, «партизаны» из других регионов перестанут «утюжить» наши проселки!
Николай ФРОЛОВ.
Источник: Газета «Районка, 21 век» №43 (510) от 22 октября 2020 г.