На трассе М-7 в Вязниках Владимирской области приступили к строительству развязки
Работы планируется завершить в 2020 году.
Двухуровневая транспортная развязка типа «неполный клеверный лист» разведет потоки транзитного и городского транспорта, обеспечив безопасный сквозной проезд по федеральной трассе. Региональная дорога г.Вязники – ст.Вязники пройдет над федеральной трассой по 76-метровому четырехполосному путепроводу. Два двухполосных съезда и переходно-скоростные полосы позволят организовать бессветофорное движение во всех направлениях.
При выборе типа развязки учитывались существующие городские условия и перспективы застройки прилегающих к трассе территорий жилыми домами для многодетных семей. Строительство не затронет расположенный рядом с трассой ботанический памятник природы – «Загородный лесопарк «Комзяки» и охранную зону Комзяковских прудов.
В рамках проекта запланирована реконструкция участка автодороги М-7 «Волга» протяженностью 1,16 км (км 299+438 – км 300+600) с расширением проезжей части до шести полос движения. На разделительной полосе появится металлическое барьерное ограждение, что исключит самый опасный вид ДТП – лобовое столкновение. Ширина каждой полосы движения на трассе и съездах составит 3,75 м, на путепроводе – 3,5 м.
В соответствие с нормативными требованиями в зоне транспортной развязки будут переустроены 13 примыканий местных дорог. Расположенные рядом с развязкой шесть автобусных остановок модернизируют и обустроят. Для обеспечения транспортной доступности к жилым домам построят дополнительный проезд с разворотными площадками. Здесь также появятся новые тротуары по основным пешеходным потокам общей протяженностью 1,2 км. После строительства развязки пешеходы смогут безопасно пересекать оживленную трассу по тротуарам путепровода.
Для комфортного проезда в темное время суток на развязке смонтируют 4,2 км линий электроосвещения. Предусмотрены мероприятия по экологической безопасности, в частности, установка 580 м шумозащитных экранов близ жилой застройки и в некоторых случаях – замена оконных блоков.
Данный объект вошёл в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, одной из задач которого является разделение потоков движения в разные уровни в целях обеспечения безопасного проезда.
Источник: http://rosavtodor.ru
Изображение с сайта https://zebra-tv.ru