//   Погода:
Новости

Область пообещала помочь Вязникам в переговорах с федеральными дорожниками

На минувшей неделе Вязники с рабочим визитом посетил временно-исполняющий обязанности вице-губернатора Владимирской области Александр Байер. Его интересовало состояние дорожной и коммунальной инфраструктуры нашей территории. Первым делом заместитель руководителя региона ознакомился с дорожной обстановкой, которая сложилась на федеральной трассе М-7 «Волга» в районе Вязников.

В начале апреля ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» анонсировал, что во второй половине 2019 года начнётся строительство двухуровневой дорожной развязки на 300 км федеральной автодороги М-7 – перекрёсток с улицей Рябиновой. Она будет иметь тип обжатого неполного «клеверного листа», с двухсторонними съездами, расположенными за путепроводом по ходу движения.

Глава районной администрации Игорь Зинин рассказал областным гостям, что к необходимости строительства объекта федералов подтолкнула жуткая авария, которая произошла на данном участке в 2013 году. Тогда из-за ошибки водителя военного «КамАЗа» погибли 7 рабочих завода «Автоприбор».

Рассказывая о 300-м километре, Игорь Владимирович акцентировал внимание областных гостей на не менее сложном и опасном участке – въезде в Вязники со стороны Владимира. Здесь большой автопоток и здесь же, из-за закрытия левых поворотов, вынуждены разворачиваться пассажирские автобусы.

— На 294 км «федералы» предлагают сделать одноуровневую развязку-петлю через микрорайон Южный («Колония») и посёлок Первомайский, — пояснил глава райадминистрации. – По самым скромным подсчётам, это обойдётся более чем в 160 миллионов рублей.

Есть ещё один вариант – строительство двухуровневой развязки. Это позволит значительно разгрузить перекрёсток с ул. Удобной и облегчить крупногабаритному транспорту въезд в Вязники и разворот на федеральной трассе.

— Вязники стоят в ряду многих городов Владимирской области, через которые проходит трасса Москва-Нижний Новгород, — отметил А.А. Байер. – Для кого-то, прежде всего, бизнес-структур, занимающихся придорожным сервисом, М-7 – это большой плюс. А вот для жителей, вынужденных стоять в пробках, чтобы заехать в родной город — проблема. К сожалению, вопрос 294-го км пока не имеет сценария решения. Очень не хочется, чтобы аргументами для быстрейшего его решения стало ДТП с человеческими жертвами.

Александр Байер заверил, что администрация региона-33 будет отстаивать интересы Вязниковского района в диалоге с федеральными дорожниками.

Андрей ВЕДЕНЕЕВ.

Источник: Газета «Районка, 21 век» № 14 (430) от 11 апреля 2019 г.

Поделиться новостью

Добавить комментарий