//   Погода:
Новости

Самая яркая нота в педагогической гамме

Педагогику иногда сравнивают с кантатой, обладающей мощным хоровым звучанием, иногда – с симфонией, наполненной глубоким смыслом и радостью, а нередко и с рок-н-роллом. Возможно, именно поэтому финал районного конкурса «Педагог года – 2017» носил название «Педагогика, как музыка». Вот только победа в итоге досталась совсем не «лирику».

По традиции конкурс проходит в несколько этапов. Учителя готовили и защищали свою педагогическую концепцию, отвечали на вопросы членов жюри, руководство школ готовило характеристики и т.д и т.п. Обычно, эта часть педагогических соревнований остаётся за кадром. Самое интересное и драматичное разворачивается на сцене ГЦКиО «Спутник» — в финале конкурса.

В этом году в него вышли пять педагогов: С.И. Искандарова («Никологорская СОШ»), С.А. Ситкова («Паустовская ООШ»), И.В. Жеглова («Вязовская ООШ»), Т.В. Воробьёва («СОШ №3 г. Вязники») и Н.А. Епифанова («ЦДОД г. Вязники»). Все – представительницы прекрасной половины районного педсообщества. Учителя русского языка, начальных классов, физики, математики, дополнительного образования. Все конкурсантки великолепно пели, танцевали, читали стихи. Выступление перед зрителями, казалось бы, ничуть не смущало педагогов. Сказывался опыт проведения уроков перед классом. Да и на помощь своим учителям неизменно приходили сами школьники. В общем, получилась настоящая музыкальная феерия.

Но, конкурс есть конкурс. Хотя начальник Управления образования Галина Рогова и заметила, что проигравших здесь нет, победитель, все же, был. Первого места и звания «Педагог года – 2017» удостоилась учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» Татьяна Воробьёва.

Педагогике и детям Татьяна Владимировна отдала четверть века. За это время она воспитала победителей многих ученических олимпиад и конкурсов.

— Главная цель моей работы – развитие метопредметных умений и навыков у детей, через решение математических задач, — рассказала победительница. – На уроках математики я учу не просто считать, я учу думать, строить логические связи, вырабатывать наиболее рациональные пути решения той или иной проблемы. Это необходимо детям не только в школе, но и в жизни.

В тоже время, Т.В. Воробьёва является региональным тьютором, в рамках Международной программы  «Intel» «Обучение для будущего», по обучению педагогов использованию информационно-компьютерных технологий. Она руководит районным методическим объединением учителей математики, а также выступает координатором дистанционного обучения детей инвалидов Вязниковского района. Возможно поэтому во всей педагогической гамме нынешних финалистов именно Татьяна Владимировна была признана самой яркой нотой.

— Таким и должен быть настоящий педагог, — поздравил победителя глава районной администрации Игорь Зинин. – Именно благодаря труду замечательных вязниковских педагогов, наше подрастающее поколение преумножает славу своей малой Родины. Спасибо вам за труд!

Конкурс завершился, но для Татьяны Владимировны всё только начинается. Именно она будет защищать честь вязниковской педагогики на областном конкурсе учительского мастерства. Уверены, и на региональном уровне нота Татьяны Воробьёвой будет не менее звучной и запоминающейся.

Яна ХВАТОВА.

Поделиться новостью

Добавить комментарий