Факты, которые нас удивили
Несерьёзное ДТП
Что-то в последнее время на дорогах нашего района активизировались серьёзные аварии. И даже кажется, что люди к сообщениям о крупных ДТП привыкать стали. Типа, столкнулись-побились, ну и ладно. Впрочем, случаются и «авто-неприятности», которые авариями назвать сложно, а вот удивить возможно. Одно такое несерьёзное ДТП произошло на днях около вязниковского торгового центра. Водитель «ГАЗели» не рассчитал высоту и… застрял в воротах, верхняя перекладина которых оказалась между пластиковым «ветровиком» над кабиной и кузовом грузовичка. Удивительная ситуация. Выбираться из неё незадачливому шофёру пришлось достаточно долго. Зато теперь он точно запомнит габариты своего четырёхколёсного друга.
Как тут не взять?
Маркетинг сегодня творит чудеса. Реклама, яркие упаковки и даже расположение полок в магазинах: всё подчинено одной единственной цели – заставить потребителя приобрести товар. И разноцветные ценники в её достижении играют не последнюю роль. Рука так и тянется к продукту, рядом с которым красуется призыв из разряда «Надо брать!». Впрочем, кому это надо? Вот самый главный вопрос!
Такую фотографию, сделанную в вязниковском супермаркете самообслуживания, прислали в редакцию читатели. На снимке видно, что в упаковке нет почти ни одного целого яйца. Зато надпись на ценники упорно глаголит: «Надо брать!»
Как тут не взять? С другой стороны, брать — не значит, покупать. Может, следуя призыву, покупатели брали, да так, что до дыр протёрли.