Вы достойны лучшего!
Небольшие магазины шаговой доступности или федеральные сетевики — кому отдают предпочтение жители? Спорить по этому поводу можно бесконечно. Однозначно другое: покупатели пойдут туда, где им предложат качественные продукты по выгодным ценам. Можно ли в современных рыночных условиях добиться такого равновесия, «Районка» узнала у коммерческого директора розничной сети «Универсам» Татьяны Андриановой.
— Где же вязниковцы предпочитают совершать покупки: в старых-добрых прилавочных магазинах или в торговых центрах с самообслуживанием?
— Лет семь-восемь назад я бы ответила на этот вопрос однозначно, но сейчас акцент смещается. Покупателей уже не удивишь корзинками и тележками. Люди идут туда, где можно купить качественные свежие и натуральные продукты по умеренным ценам.
— Сетевых супермаркетов сейчас много. Как умудряются с ними конкурировать небольшие магазины?
— Да, действительно, сейчас мы работаем в условиях жесткой конкуренции. Мы проводим мониторинг цен конкурентов на постоянной основе. И берем ценой! Сейчас, к примеру, универсамы «Сорок пятый» (м-н Дечинский, 2) и «Лада» на ул. Сергиевских стали позиционировать себя, как магазины низких цен.
— Что это значит?
— Цены на большинство товаров — от молочной группы до колбасных деликатесов и бакалеи заметно ниже, чем у наших конкурентов. Например, колбасу «Докторскую» торговой марки «Владимирский стандарт» у нас можно приобрести за 217 руб/кг; сыр колбасный — 109 руб/кг. А килограмм свежемороженого минтая стоит всего 114 руб. На социально значимые продукты мы всегда делаем минимальные наценки.
— А какие ещё преимущества у «прилавочной торговли»?
— Самое большое преимущество — это общение продавец-покупатель. Работники магазина знают своих постоянных клиентов в лицо, всегда готовы посоветовать тот или иной товар на основе предпочтений клиента. При такой форме торговли проще отслеживать свежесть продукции, а также лучше соответствовать пожеланиям клиента.
— Другими словами, вы готовы оперативно предложить то, что спрашивают?
— Конечно. Мы постоянно отслеживаем спрос на продукцию и привозим то, что чаще спрашивают. Кстати, вязниковцы очень охотно покупают товары местных производителей, так как они качественные и цена на них ниже. Супермаркеты и в этом нам проигрывают.
— Однако покупатели любят сетевиков ещё и за знаменитые «жёлтые ценники»…
— Они у нас тоже есть. Только за нашими ценниками скрываются настоящие скидки, а не маркетинговые приманки. Кроме того, в магазинах сети «Универсам» регулярно проходят акции, дегустации и скидки. Следите за рекламой.
— Что вы пожелаете читателям «Районки»?
— Получать удовольствие от покупок! И, конечно же, всего самого наилучшего. Вы этого достойны!
На правах рекламы.