//   Погода:
Новости

Магазин — это не бездушный конвейер у кассы…

Увеличить картинку…А социально ответственный, мудрый советчик и приятель

Ещё каких-то семь лет тому назад покупатели в Вязниках мечтали о магазинах самообслуживания. Мечты сбылись. Но вот что удивительно, несмотря на обилие «сетевиков», многие жители с большей теплотой отзываются о старых добрых прилавочных магазинах шаговой доступности, которые продолжают работу во всех городских микрорайонах.

В чём же секрет такого долгожительства? Ответ на этот вопрос мы решили найти на примере одной из самых опытных и уважаемых в Вязниковском районе местных сетей — компании «Универсам». Несмотря на возросшую конкуренцию, она смогла сохранить своё место под солнцем и продолжить развиваться.

— Некоторые наши магазины имеют статус социальных, — рассказал «Районке» руководитель сети «Универсам» Олег Леонидович Лепилов. — Они рассчитаны на тех, кто больше всего незащищен и нуждается в поддержке. Цены на основные продукты питания максимально снижены, чтобы покупатели могли выбирать качественный товар и не переплачивать.

Существенный плюс магазинов компании «Универсам» — большой ассортимент местных продуктов, которых нет на полках «сетевиков». Не секрет, что крупные сети порой не жалуют мелких производителей продуктов питания, тогда как качество продукции тех же фермерских хозяйств или небольших производств зачастую бывает выше, чем у крупных поставщиков.

Вязниковский «Универсам» является участником акции «Покупай Владимирское! Покупай российское!». На прилавках «Универсамов» можно найти колбасную продукцию и мясные деликатесы, напитки, хлебобулочную, кондитерскую и молочную продукцию от вязниковских производителей, а также фермеских хозяйств со всей Владимирской области. Есть возможность в любое время дня купить свежее разливное молоко. Ассортимент товаров постоянно расширяется в зависимости от пожеланий самих покупателей.

По сути, предоставляя возможность жителям нашего района покупать продукцию вязниковских хозяйств, Олег Лепилов делает свой вклад в развитие района в целом. У производителей продуктов питания появляется стабильный рынок сбыта, а это значит, что сохраняются рабочие места, люди получают заработную плату, отчисляются налоги в местный бюджет.

Другим важным преимуществом магазинов шаговой доступности является отношение к покупателям. Продавец здесь выступает не рабочим на конвейере у кассы, а мудрым советчиком, который может подсказать покупателю наиболее свежие товары, поделиться своим мнением о том или ином производителе. Работники прилавка знают своих покупателей в лицо.

— Сам с удовольствием посещаю такие магазины, — признаётся Олег Лепилов. — У них совершенно другая энергетика. Можно поговорить с людьми за жизнь, узнать последние новости. Здесь ко мне, как к действующему депутату вязниковского горсовета, нередко люди обращаются за помощью. Бывает, что проблему решаем прямо на месте.

Каждые две недели в «Универсамах» проводятся различные акции по снижению цен на определённые категории продуктов или проходят розыгрыши призов среди покупателей. Об условиях проведения акций, количестве и стоимости товаров всегда можно узнать у продавцов.
Получается, что будущее у небольших прилавочных магазинов, безусловно, есть. Главное — внимательный подход к покупателям в сочетании с невысокой ценой. Вязниковские «Универсамы» этому хорошее подтверждение.

Яна ХВАТОВА.
На правах рекламы.

Поделиться новостью

Добавить комментарий