«Приговор» левым поворотам начали приводить в исполнение
Росавтодор начинает ликвидацию левых поворотов на трассе М-7 «Волга» в районе города Вязники. На минувшей неделе был «закрыт» так называемый «муромский» поворот. Теперь водители, следующие со стороны Мурома, в том числе жители МО «Паустовское», м-на Нововязники и пос. Центральный, могут попасть в город только через м-он Толмачёво. Круг получается солидный — почти пять километров.
А уже на этой неделе по городу начали упорно распространяться слухи о том, что на очереди и съезды в микрорайоны Ефимьево и Дечинский. Люди занервничали. Ведь такое решение федеральных дорожников может нарушить автобусное сообщение.
Точки над «i» была призвана расставить пресс-конференция c участием заместителя руководителя ФКУ «Управление автомагистрали Москва-Н.Новгород» Алексея Борисова, которая прошла вчера вечером в здании райадминистрации, когда эта газета была уже практически свёрстана и готова к отправке в типографию.
Алексей Вилорикович подтвердил, что в целях повышения безопасности дорожного движения на участке федеральной трассы км 292 — км 307 М-7 «Волга» во Владимирской области (транспортный обход города Вязники) действительно начата ликвидация левоповоротного движения в зоне пересечений и примыканий путем установки металлического барьерного ограждения.
Поворот на Муром стал первой ласточкой. До 12 декабря этого года будет ликвидирован поворот на 294 км — в районе развилки перед буквами «ВЯЗНИКИ» со стороны Москвы. Предварительно на светофорном объекте у перекрёстка улиц Удобная и Железнодорожная будет оборудована дополнительная секция со стрелкой, позволяющей совершать левый поворот и въезжать в город. Как заметили многие вязниковцы, на данном участке уже выполнено обустройство так называемых левоповоротных карманов за счет демонтажа осевого металлического ограждения.
Что же касается поворотов в микрорайоны Дечинский и Ефимьево, то их решением областной комиссии по безопасности дорожного движения под председательством первого вице-губернатора Владимирской области Алексея Конышева решено оставить до 1 сентября 2016 года.
— На комиссии было определено, что до этого срока районные и областные власти обустроят альтернативную дорогу, соединяющую эти два микрорайона, — отметил А.В. Борисов. — Необходимо понимать, что федеральная магистраль не относится к улично-дорожной сети города. Обеспечивать транспортное сообщение внутри Вязников не в нашей компетенции.
Также в следующем году дорожники запланировали приступить к строительству транспортной развязки на 300-м километре М7 (перекрёсток с ул. Рябиновая). Срок реализации проекта составляет 17 месяцев. Таким образом, новый дорожный объект будет введён в эксплуатацию уже в 2017 году.
Дорожники несколько раз упоминали и о возможном строительстве ещё одной развязки — в районе ул. Удобной (295 км.). Однако конкретные сроки строительства на встрече не озвучивались.
Журналисты поинтересовались у Алексея Вилориковича, как будут обстоять дела с пешеходными переходами через федеральную трассу. Как выяснилось, большинство из переходов будет сохранено в прежних местах. Пока они останутся наземными. С точки зрения безопасности решение, надо признать, сомнительное. Ведь водители, двигающиеся по оживленной трассе, не всегда могут заметить пешехода, который вышел на «зебру», даже если переход оборудован всеми необходимыми знаками и подсветкой.
— Естественно это временная мера, — подчеркнул Алексей Борисов. — За 2016-2017 годы мы планируем заменить «зебры» надземными переходами.
«Районка» продолжит следить за тем, как будут развиваться дорожные «нелевоповоротные» события.
Владимир ПЕТРОВ.
Фото Вячеслава ПАВЛОВА.