//   Погода:
Новости

Газета «Районка, 21 век» — успешный пример владимирских СМИ

Увеличить картинкуВ рамках III экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» прошел «круглый стол» по теме «Информационная безопасность: проблемы издательского бизнеса на территории Владимирской области». В мероприятии приняли участие представители региональных СМИ, учредителем которых является обладминистрация, государственных и коммерческих структур, связанных с изданием и распространением печатной продукции. Также на заседание был приглашен главный редактор частной вязниковской газеты «Районка, 21 век» Андрей Веденеев.

Модератором круглого стола выступила председатель комитета общественных связей и СМИ Рита Шляхова. По её словам в настоящее время печатные средства массовой информации региона переживают не лучшие времена.

— С конца прошлого года доходы газет и журналов снизились на 40-50 процентов — главным образом из-за падения объемов рекламного рынка. При этом расходы увеличились на 15-20 процентов, — отметила Рита Борисовна. — Вследствие этого перестали издаваться областные газеты «Забота», «Молва», «Происшествие», «Торговая площадь», в 2015 году — газета «Бизнес-Навигатор». Приостановлен выпуск ряда городских и районных газет, существовавших только на доходы от рекламы.

Сложности на рынке подписных изданий во многом связаны с вопросами распространения и реализации прессы. О сложностях в этой сфере участникам круглого стола рассказали генеральный директор ОАО ВТФ «Роспечать» Наталья Амелина и директор Владимирского филиала Почты России Владимир Ольхов.

При этом, как отметила Рита Шляхова, во Владимирской области есть и вполне успешные примеры работы СМИ в условиях кризиса. Одним из них является газета «Районка, 21 век». Поделиться опытом с коллегами было предложено главному редактору издания, директору ООО «Интранить» Андрею Веденееву. По его словам, редакция работает в условиях экономии средств и полностью находится на самоокупаемости. При этом «Районка» смогла сохранить объём тиража, а в конце 2014 года даже увеличила количество газетных полос.

Кроме газеты в ООО «Интранить» входят еще два электронных СМИ – портал «Вязники.Ру» и радиоканал «Вязниковское Радио» (на волнах «Ретро FM»). Рита Борисовна назвала ООО «Интранить» успешным владимирским медиахолдингом.

Медиакомпаниям, которые как и ООО «Интранить», являются субъектами малого и среднего предпринимательства была обещана поддержка. В частности, как пояснил председатель комитета областного Законодательного Собрания Роман Кавинов, на уровне регионального парламента в ближайшее время пройдёт обсуждение ряда соответствующих инициатив. Новые возможности субсидирования СМИ продумываются и на уровне обладминистрации.

Соб. инф.

Поделиться новостью

2 комментария:

Добавить комментарий