Tele2 делает общение еще доступнее
Компания Tele2 запустила новые выгодные тарифы и представила новую рекламную концепцию: теперь оператор придерживается принципа «Честно – дешевле».
В основе новой рекламной концепции – идея честности, а ее ключевой слоган – «Честно – дешевле». Почему честность? Эта идея привлекательна и убедительна, честность изначально является ключевым принципом работы Tele2. Оператор не просто предлагает низкую цену, Tele2 действует честно и открыто во всех аспектах своей деятельности – так утверждают представители компании.
Кроме смены рекламной кампании, Tele2 запустила новую линейку тарифных планов, при этом отказавшись от однотипных названий в пользу цветовой кодировки. Абоненты не запоминают названий тарифов, какими бы оригинальными они ни были, но хорошо помнят цвета упаковки, – говорят в компании. В описаниях предложений оператор также демонстрирует свою честность: условия новых тарифных планов предельно просты и прозрачны, не содержат сносок и звездочек, четко и лаконично прописаны на упаковке.
Например, тариф «Синий» разработан специально для тех, кто не привык ограничивать себя в общении. Пользователи тарифа могут звонить внутри сети Tele2 Владимир абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений и скрытых условий. «Оранжевый» — посекундный тариф с единой стоимостью звонков на мобильные и городские телефоны региона – 45 копеек за минуту. Тариф «Зеленый» – для тех, кто общается с абонентами других регионов России и зарубежья. Единая стоимость вызова на номера мобильных и городских телефонов любого региона России составляет 1,5 рубля за минуту. Стоимость звонка на номера телефонов стран СНГ – от 3,45 рубля за минуту.
«Tele2 удивляет своих абонентов не только креативной рекламой и нестандартными промо акциями, но и привлекательными тарифами, – объясняет Тимур Давлеткужин, коммерческий директор Tele2 Владимир, – Наша новая тарифная линейка создана для абонентов с разными потребностями в общении. И хотя честность и открытость всегда были органичной частью работы Tele2, мы решили сделать наши продукты еще проще и удобнее: абоненты Tele2 четко понимают, за что и сколько платят. При этом смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи».
Изменились и герои новой рекламной кампании: на смену Тони Бонелли и другим «мафиози» пришла группа молодых музыкантов. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и меткие рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.
На правах рекламы.