//   Погода:
Новости

«Радуга» засияет красками

Увеличить картинкуВязниковский торговый центр «Радуга» готовится встретить весну в новом обличии. В настоящее время на объекте ведутся ремонтные работы. Бывший дом быта преобразится как внутренне, так и внешне.
Совсем недавно на сайте «Былое» краеведа Владимира Цыплева появились фотографии дизайн-проекта обновлённого внешнего вида «Радуги».

С самого момента постройки — семидесятые годы прошлого века — здание «Радуги» было очень неоднозначно встречено вязниковцами. Оно возведено на месте старого одноэтажного казённого питейного дома в историческом центре города. На фоне старинных деревянно-каменных домиков трёхэтажное строение из стекла и бетона смотрелось «белой вороной».
— Отдавая дань исторической справедливости, надо сказать, что попытки облагородить неказистое сооружение предпринимались и в прошлые десятилетия, так оригинальное навершие здания было изготовлено автором Аллеи Славы и Фатьяновской площадки В.Ф. Трондиным, — пишет на своём сайте Владимир Цыплев.

Вплоть до прошлого года здание находилось в ведении администрации Вязниковского района. В нём размещались различные магазинчики, отделы, парикмахерские салоны и даже районный архив. Постоянно поддерживать здание площадью почти 2500 кв. м. за счёт бюджетных средств и арендной платы было невозможно. От муниципальной собственности решено было избавиться путём продажи через аукцион.
Найти нового собственника оказалось очень непросто. Несколько раз торги срывались из-за отсутствия покупателей. В итоге цена лота была снижена, и здание решил приобрести местный предприниматель Александр Мошнов. Подробности сделки не раскрываются. Известно только, что сразу после покупки из «Радуги» выехал муниципальный архив, а на первом этаже открылся очередной супермаркет, по нашей информации не принадлежащий А.В.Мошнову. Внутри здания в целом были проведены немалые ремонтно-восстановительные работы. Из советского пошиба заведения «Радуга» должна превратиться в современный торговый центр.

Не меньший объём работ предстоит сделать и по внешней отделке. Из предложенного проекта можно увидеть, что снаружи «Радуга» будет выполнена в красно-белых цветах – брендовых для супермаркета, расположенного внизу. На фасаде размещена конструкция из пяти разноцветных светокоробов, а также основная вывеска: «Бизнесцентр «Радуга». Как видно, новый владелец решил оставить историческое имя сооружения. Примечательно, что в оформлении названия используется элемент, назовём его «три штриха», чем-то похожий на знаменитый логотип «Всероссийской телерадиокомпании».
Однозначно сказать о том, насколько гармонично обновлённая «Радуга» впишется в старинную планировку центральных улиц, пока очень сложно. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. К примеру, по мнению Владимира Цыплева, новый яркий дизайн не подавит историческую двухэтажную застройку, а как бы оттенит её. Существуют и противоположные мнения о том, что красно-белая коробка внесёт ещё больший диссонанс во внешний вид исторического центра Вязников.
Как бы там ни было, но сам факт того, что у вязниковского бизнеса дошли руки до реконструкции крупных городских объектов – дело, безусловно, благое.

Алексей ЗАХАРОВ.

Поделиться новостью

2 комментария:

  • Думающий
    says:

    ну, наконец-то!.. wink

  • то что новый облик не впишется в старинную планировку, -это не беда… , беда в том что опять нет парковок… . На картинке всё красиво …и асфальт и брусчатка с бордюрами… , а на самом деле яма на яме …, с Пушкинской выезжать очень трудно… , за хаотично наставленными машинами возле входа в магазин… ни чего не видать . А самое главное что такая проблема фактически по всему городу….. sad

Добавить комментарий