Зимой дорога опять стала «пьяной»
В одном из прошлых выпусков «Районки» мы радовались, что так называемой «пьяной дороге», соединяющей железнодорожный вокзал и фабрику «Нестле», пришёл конец. Вместо грунтовой «то яма, то канава» больше года назад появилась вполне комфортная асфальтированная проезжая часть. Но, как выяснилось, не так всё просто…
Напомним, что из местного бюджета на капремонт «грунтовки» не было потрачено ни рубля. Работы финансировали инвесторы из компании «Нестле». По самым приблизительным подсчётам на «отрезвление» «пьяной дороги» ушло примерно 17-20 миллионов рублей. Затраты немалые.
В качестве подрядчиков выступили «Вязниковское ДРСУ» и индивидуальный предприниматель А.А.Беспалов. Ремонт прошёл в соответствии с существующими стандартами качества — была произведена выемка старого грунта, засыпано более 10 тысяч кубометров песка. Под проезжую часть заложены водоотводные трубки. В общем, делалось на многие годы.
Однако, как выяснилось, пользоваться теперь уже «трезвой» дорогой водители могут только с поздней весны и до первого снегопада. Потом она снова «пьянеет». Вязниковские автомобилисты не раз оставляли на редакционном СМС-пейджере сообщения о том, что дорогу не чистят от снега. В результате образуются внушительные колеи, по которым не всякий внедорожник сможет проехать.
Получается, чтобы доехать с ул. Механизаторов до всё той же «Нестле», работникам фабрики приходится вместо полутора километрового участка преодолевать более чем вдвое большее расстояние с выездом на федеральную трассу и два опасных перекрёстка.
Как нам пояснили в городской администрации, «пьяная дорога» вообще не числится на балансе муниципалитета.
— Руководство фабрики «Нестле» уже написало в наш адрес ходатайство о передаче дороги городу, — прокомментировал ситуацию «Районке» замглавы городской администрации Николай Прихода. — В настоящее время мы как раз рассматриваем способы его удовлетворения.
Вариантов несколько. Первый — признать дорогу бесхозной. Для этого нужно выдержать ряд бюрократических формальностей — оформить кипу бумаг и… выдержать как минимум год.
— Изучается и более быстрый вариант решения проблемы, — отметил Николай Викторович. — Работа в данном направлении ведётся.
Будем надеяться, что местным властям удастся положительно разрешить возникший вопрос. Дорожники говорят, что как только «пьяная дорога» будет включена в контракт на очистку, уборочная техника приступит к работе. Очень хочется надеяться, что дорога будет содержаться в надлежащем виде и летом, и зимой.
Алексей ЗАХАРОВ.
ТУНИС
says:Так вот куда ушел песок зареченский!
Какой ужас! Каждый день жизнями рискуют! До чего народ довели!!!
Кто бы в этом сомневался… Кстати, а что же там с песком-то? 10 тысяч кубов — это очень много и очень дорого. Где взяли сей природный ресурс и с чьего разрешения?