Факты, которые нас удивили
Полюбите себя сами
Такой вот, мягко говоря, странный лозунг–призыв появился на вывеске одного из городских соляриев. Фраза, с нашей точки зрения, двусмысленная. С одной стороны, вроде бы понятно, что после посещения ряда соответствующих процедур клиентки солярия будут относиться к своему телу с большей гордостью, любовью и оптимизмом, но с другой стороны налицо, как нам думается, какой-то намёк на что-то непристойное. Впрочем, возможно это такая удивительная маркетинговая уловка. Очень хочется верить, что потенциальные клиенты проникнутся идеей и станут постоянными посетителями означенного заведения!
Хлеб на вес золота
Удивительную историю рассказали «Районке» сотрудники одного из предприятий, расположенных на ст. Мстёра. Оказывается, самый ценный продукт в их заводской столовой – хлеб. Один его кусочек стоит… три рубля. В результате буханка чёрного тянет почти на сто рублей. Вот это наценка! Благо, что многие вязниковские общепиты уже вообще не взимают плату за хлеб, мол, не разоримся, а клиентам приятно. На ст. Мстёра пошли другим путём. Рабочие шутят, что в родную столовку уже приходится ходить с горбушкой за пазухой, а то так и ползарплаты на «золотой» хлеб потратить можно.
Думающий
says:Автору по поводу \"лозунга-призыва\": автор, каждый думает в меру своей распущенности!..