О теплотрассах, контейнерных площадках и поездах дальнего следования
В специальном разделе форума Вязники.Ру вновь накопился ряд вопросов для главы местной администрации Романа Кавинова. Сегодня, по традиции, «Районка» публикует ответы на наиболее актуальные, по мнению редакции, обращения.
Пользователь: Никола.
Вопрос: Роман Валерьевич, скажите, когда решится вопрос о переносе теплотрассы с улЛитейной, питающей две пятиэтажки по ул. Стахановской. Регулярно ведутся «раскопки» для устранения протечек. Копали осенью, прошлой весной, нынешней весной. Во время распутицы ходить и ездить по улице очень трудно. Как пояснили в «Теплосервисе»: «копали мы, но мы банкрот, восстанавливать дорогу не будем, обращайтесь в администрацию».
Ответ: Действительно, за прошедший отопительный период на данном участке теплотрассы произошли две аварии. Со своей стороны городская администрация неоднократно выписывала в адрес «Теплосервиса» требования по соблюдению правил благоустройства. Но обязать муниципальное унитарное предприятие Вязниковского района «Теплосервис» восстановить дорогу очень сложно. Оно, как правильно было написано пользователем интернета, находится в состоянии банкротства.
Решение видится в следующем — заменить трубу на этом участке теплотрассы на новую пластиковую. Сейчас в районе формируется программа по подготовке к отопительному сезону. Возможно, в неё войдёт решение и этого вопроса.
Пользователь: dimatte72.
Вопрос: Роман Валерьевич, кто несет ответственность за площадки под мусорными баками? По ул. 1 Мая стыдно ходить: у «Магнита» мусор разносится в радиусе 100 метров, у центральной аптеки та же ситуация.
Ответ: Уже неоднократно говорил, что моя принципиальная позиция заключается в том, что контейнерные площадки и мусоросборники в соответствии с действующим законодательством должны находиться на балансе конкретного дома или ТСЖ.
Другими словами, за каждой многоэтажкой или улицей в частном секторе должен быть закреплён свой отдельный контейнер. Чтобы в него не выбрасывался «чужой» мусор, можно сделать ограждение и даже повесить замок. В крупных городах так и делается. На всё – добрая воля жильцов и представителей управляющих компаний, либо ТСЖ.
Пока же контейнерные площадки расположены на общегородской территории. Администрация в рамках программы по благоустройству вывозит накопившейся хлам. Но он вновь появляется на прежних местах.
Пользователь: Maxi19.
Вопрос: Здравствуйте! На прямой линии Президенту был задан вопрос: «Плачу транспортный налог, дорог нет. Где мои деньги?» Глава государства ответил, что денег полно, даже переизбыток, есть соблазн инвестировать в другие фонды, но пока этого делать не будут. Губернаторы говорят, что не могут их освоить. Вопрос: «Кто врет, Вы или Президент»?
Ответ: Я прекрасно понимаю, к чему подводит фо-румчанин. Не надо никого подлавливать в нечестности.
Стоит чётко разграничивать федеральные дороги и дороги поселений. Федеральные трассы деньгами уж точно не обделены. Зато ощущается нехватка квалифицированных рабочих, которые будут делать ремонт. На местах всё с точностью до наоборот. Профессиональные дорожники и спецтехника есть. Поэтому, как только у муниципалитета появляются «дорожные» деньги, то специалисты сразу же приступают к их освоению. К примеру, сейчас, с условием дополнительного финансирования из области, сотрудники и техника вязниковского ДРСУ не простаивает ни дня.
Пользователь: ГАД.
Вопрос: Какой социальной сетью вы пользуетесь чаще всего?
Ответ: Твиттером. Регулярно просматриваю и форум сайта Вязники.Ру.
Пользователь: Kenner.
Вопрос: Говорят, что на станции Вязники с конца мая перестанут останавливаться поезда дальнего следования, в том числе следующие в Москву, С.Петербург и Краснодарский край. Как вы это прокомментируете?
Ответ: По поручению Совета народных депутатов города Вязники мы отправили в адрес ГЖД и врио Губернатора Светланы Орловой письма с просьбой разобраться в этой ситуации и возобновить остановку поездов дальнего следования на станции Вязники. По предварительной информации, нам пойдут навстречу по всем перечисленным поездам за исключением ночного поезда на Москву. При наличии регулярного автобусного сообщения с Москвой этот маршрут не пользуется актуальностью.
Подготовил Андрей ВЕДЕНЕЕВ.
Gonchar
says:После личного обращения в интернет-приемную ОАО \"РЖД\" — получил ответ от Горьковской дирекции РЖД. После 10 июля этого года поезд дальнего следования №59 Нижний Новгород—С-Пб будет снова останавливаться в Вязниках в тоже время . Обратно добраться можно будет только на ижевском (С-Пб—Ижевск) Почему так??? . Вечерний в 17-57 в Москву будет пролетать мимо Вязников. Для того что бы попасть на этот поезд РЖД рекомендовало воспользоваться сначала электричкой до Коврова и уже в Коврове сесть на этот поезд Хоть и на том спасибо.
Gonchar
says:Да!!! На эту же тему жду ответ ещё и от областной власти. 30 дней скоро проходят