Сергей Рощин: «Бороться с такими нарушениями непросто…»
На минувшей неделе в здании вязниковской Госавтоинспекции прошла первая в этом году пресс-конференция.. Основной темой для обсуждения стало состояние аварийности на дорогах района. По словам начальника ОГИБДД ММО МВД России «Вязниковский» Сергея Рощина, за два минувших месяца количество дорожно-транспортных происшествий осталось на уровне прошлого года. Недавние ненастья, конечно, добавили неприяттных штрихов в общую картину, однако в целом обстановка на вязниковских дорогах спокойная.
По традиции в рамках общения с журналистами Сергей Анатольевич ответил на вопросы читателей «Районки» и пользователей сайта Вязники.Ру.
Пользователь: zhornyak.
Вопрос: Почему бы у нас в РЭО не организовать в одном окне прием по предварительной записи на определенное время, где инспектор проведет регистрацию транспортного средства от начала и до конца?
Ответ: Система предварительной записи в РЭО ГИБДД существует уже давно. Есть два варианта. Во-первых, можно позвонить по телефону: 3-94-78. Во-вторых, воспользоваться интернет-порталом госуслуг (www.gosuslugi.ru). Вся
информация с данного ресурса поступает к нам два раза в сутки. Проверяем по заявке все необходимые све-
дения и отправляем пользователю ответ. Если гражданин пожелал записаться, скажем, на девять утра, то он приходит к этому времени и без очереди совершает необходимые регистрационные действия или получает Права. Однако если заявитель не пришел к указанному времени, то начинается отсчёт
тридцати минут, по истечению которых его «запись» аннулируется.
Пользователь: Роман Сергеевич.
Вопрос: Можно ли устроиться на работу в ГИБДД г. Вязники? Какие документы и какое образование надо иметь?
Ответ: В настоящее время штат сотрудников полностью укомплектован. Тем не менее, желающие поступить на службу могут обратиться в отдел кадров по телефону: 2-44-85. Кандидату необходимо иметь при себе паспорт, документ, удостоверяющий получение высшего технического или юридического образования, военный билет, водительское удостоверение категории «В», «С». Кроме того, желающий устроиться на работу в правоохранительные органы не должен быть судим. Ждём всех желающих. Движение кадров есть.
Пользователь: Евгений А.
Вопрос: Сергей Анатольевич, невозможно выехать на трассу со второстепенных дорог. Фуры, как сумасшедшие, несутся на красный свет. Наведите порядок!
Ответ: Работа на указанных пользователем участках ведётся постоянно. Наряды дежурят ежедневно. За два месяца текущего года наказано двести водителей фур за несоблюдение сигналов светофоров и нарушение правил проезда перекрёстков. Но водителей перевоспитать сложно. Культура вождения, особенно среди дальнобойщиков, хромает.
Хочу посоветовать водителям, выезжающим на федеральную трассу с второстепенных дорог, даже когда загорится «зелёный» не торопиться выезжать на перекрёсток, а убедиться, что большегрузный транспорт готов вас пропустить. Здесь нужно руководствоваться только соображениями собственной безопасности.
Пользователь: Bertran.
Вопрос: Сергей Анатольевич, решите вопрос с водителями, которые оставляют свои машины на проезжей части вдоль «ОСВАРа» на весь день… Проехать невозможно!
Ответ: Бороться с такими нарушениями непросто, но мы проведём соответствующую работу. Вдоль «ОСВАРа» установлены
знаки «Остановка запрещена». Согласно действующему законодательству, если транспортное средство загромождает проезд, то оно подлежит эвакуации. Видимо, нам придётся прибегнуть к такой мере. В этом случае нарушителю придётся заплатить за услуги эвакуатора и стоянку. Плюс к этому – административный штраф. Сумма набегает немалая. Лучше уж парковать автомобили по правилам.
Пользователь: dirokol.
Вопрос: На каком основании автобусы, двигающиеся со стороны м-на «Север», в центре города пересекают двойную сплошную линию разметки, поворачивая налево к остановке около пожарной части?
Ответ: Улица Советская с обеих сторон закрыта знаками «Движение прямо». Поворот на площадь запрещен. Но требования этих знаков не распространяются на общественный транспорт. Другой вопрос – разметка. Раньше со стороны движения автобуса была нанесена прерывистая линия, чтобы маршрутный транспорт мог повернуть к остановке. Однако в дорожной схеме города предусмотрена двойная сплошная. Этим летом мы внесём изменения в схему разметки и устраним все противоречия.
Подготовил Алексей ЗАХАРОВ.