Правда и честность не являются товаром
Новыми торговыми точками вязниковцев уже не удивишь. Почти ежемесячно в нашем городе появляются новые магазины, строятся торговые центры. Стоит отметить, что многие из них действуют по принципу: «не обманешь — не продашь».
Совсем по другому решили подойти к бизнесу местные предприниматели, недавно открывшие на улице Чехова магазин самообслуживания под названием «Апельсин». Его девиз: «Правда нужна тем, кто знает, что с ней делать». Как рассказал руководитель столь необычного проекта Алексей Федоров, «Апельсин» заинтересован в том, чтобы рассказать покупателям всю правду о том или ином продукте, чем он полезен или, наоборот, вреден для организма.
Ни для кого не секрет, что производители обязаны давать покупателям полную информацию о своём товаре. К сожалению, не все ингредиенты честно указываются в составе продукта. Порой, чтобы прочитать ту или иную информацию на красивой упаковке, приходится вооружаться лупой. Руководители нового магазина нашли выход из такой затруднительной ситуации. Они поместили информацию о реализуемой продукции на специальных стендах внутри магазина. Познакомиться с ней сможет каждый желающий.
В «Апельсине» покупатели могут узнать, какой товар достоин высокого звания молоко, а какой — нет. Кроме того, в магазине есть возможность приобрести цельное молоко в разлив. Оно, кстати, привезено из лучших фермерских хозяйств нашего района. Жирность продукта можно проверить с помощью лактометра, установленного в торговом зале.
Плотным туманом окутана информация о содержании мяса в подавляющем большинстве мясных продуктов. Мясо в мясе зачастую присутствует только на этикетке. Столь неприглядную ситуацию «Апельсин» предлагает разрешить путём прямых поставок свежего мяса из лучших животноводческих хозяйств.
Прямо в торговом зале «Апельсина» выпекается хлеб и вкусные кондитерские изделия. Лакомства поставляют на витрины, что называется, с пылу с жару.
Разумеется, такие деликатесы будут отличаться несколько большей ценой от привычных полуфабрикатов. Но качество того стоит.
— В конечном счёте, покупатель сможет сам решить, какой продукт ему выбрать,
— говорит Алексей Федоров. В этом-то и заключается основная идея нашего магазина.
Первых покупателей в «Апельсине» ждут приятные сюрпризы. Вязниковцы, которые приобретут продукцию на сумму не менее трёх тысяч рублей, примут участие в розыгрыше трёх супер-призов: широкоэкранного плазменного телевизора, двухкамерного холодильника и современной стиральной машины. Подробности акции можно всегда узнать у продавцов-консультантов магазина или на одном из информационных стендов.
Магазин самообслуживания «Апельсин» на Чехова, 25 — это только первая ласточка. До конца года будут открыты ещё два таких магазина, в которых честность и максимальная открытость по отношению к клиенту ставятся во главу угла.
Аркадий РЯБИНКИН.
На правах рекламы.