//   Погода:
Новости

Факты, которые нас удивили

Увеличить картинкуЧто имеем -… поджигаем
Еще совсем недавно все мы ездили в автобусах, стены которых внутри были исписаны предприимчивыми пассажирами всякой всячиной. Еще не так давно неприличными надписями пестрили все подъезды многоэтажек. К счастью, это время уходит в прошлое. Однако удивляет, что любители испортить «общественное» имущество не переводятся. Теперь они не расписывают подъезды, а, скажем, поджигают современные контейнеры для мусора или портят автобусные остановки.
О некоторых фактах поджога контейнеров наша газета писала неоднократно, буквально несколько дней назад автор этих строк заметил, что поджигателями был испорчен мусорный бак у школы №6, а вчера прошло известие о возгорании пластиковой урны у банкомата, расположенного у здания райадминистрации. Был ли этот поджог умышленным или случайным, устанавливает следствие, сейчас изучаются записи камер видеонаблюдения. Но даже если причиной тому стала непотушенная сигарета, факт остается фактом. Почему мы так небрежно относимся к объектам, которые призваны сделать нашу жизнь удобнее?

Увеличить картинкуЭто ваши проблемы
Эту «удивлялку» прислал один мой знакомый. Утром вторника он добирался на работу из Ефимьева в Центр. Классическая история — в Ефимьеве в автобус вошла женщина с юношей, к ним подошел кондуктор. Женщина протянула тысячную купюру и попросила два билета. «Я вам не сдам» — гневно ответила кондуктор. Пассажирка ответ приняла и обратилась к моему знакомому с просьбой разменять деньги, но тот отказал. Женщине пришлось обойти почти каждого из пассажиров — проблема решилась. На радостях она отдала за билет 500 рублей, но на сдачу ей предстояло получить (!!!) почти половину «майонезного» ведерка мелочи. «Вы издеваетесь?!» — обреченно возмутилась она. В общем, еще пару остановок весь автобус слушал доводы обеих сторон. Кондуктор была непреклонна: «Это ваши проблемы! Об этом надо думать с вечера». Причем заявлялось это, как показалось моему знакомому, в форме, граничащей с хамством.
Уважаемые кондукторы, уясните себе одну истину, клиент всегда прав. Пассажиры — ваши клиенты, которым ваш руководитель с вашей помощью оказывает услугу по перевозке. Если не можете дать сдачу, хотя бы не хамите…

Поделиться новостью

1 комментарий:

Добавить комментарий