Главный приз выиграла читательница «Районки»
Жители города Вязники не избалованы всяческими промо-акциями и розыгрышами призов. Похоже, что изменить ситуацию решили владельцы недавно открытого на Соборной площади магазина «ТМК инструмент». В минувшую субботу на глазах у сотен вязниковцев прошел масштабный розыгрыш призов.
Ещё до официального старта работы в нашем городе руководство компании «ТМК», объявило о проведении необычной акции. Для участия в ней не надо было ничего приобретать, требовалось только заполнить специальный купон.
Как рассказал один из организаторов розыгрыша призов Денис Курников, вязниковцы активно откликнулись на предложение устроителей. Всего за пару дней в магазин поступило несколько сотен таких «флаеров».
Компания «ТМК инструмент» давно зарекомендовала себя, как надёжный продавец электроинструмента, бензоинструмента, оборудования и принадлежностей. Она является официальным дистрибьютером фирм Bosch, DeWalt, Makita, Sparky, Skil, B&D, Stiga, Husqvarna, Fiac, Telwin, Belle.
Одна из главных отличительных черт маркетинговой политики «ТМК» — проведение разнообразных акций, призванных не только привлекать клиентов, но и дарить радость своим потенциальным покупателям.
В назначенный день на площадке перед магазином было многолюдно. У входа стояла новенькая бетономешалка, которая служила лототроном. Именно в неё организаторы загрузили накопленные купоны. Призами розыгрыша стали фирменные майки, бейсболки и куртки с логотипами известных брендов-производителей инструментов, дисконтные карты, а так же многофункциональные отвёртки и многое другое.
Главный приз – перфоратор от компании Black & Decker достался читательнице газеты «Районка, 21 век» Елене Ульяновой. Счастливый купон, вытянутый в финале розыгрыша, она вырезала именно из нашей газеты.
— Я всегда верила, что стану победительницей, — заявила она. – Накануне мне даже сон приснился, что я выхожу из магазина «ТМК инструмент» с призом в руках, а на улице меня встречает муж. Сон, что называется, оказался в руку.
Кроме основного розыгрыша устроители акции предложили всем желающим принять участие в весёлых конкурсах на силу, точность и острословие. Так, например, ведущий попросил конкурсантов отрезать лобзиком деревянный брусок длиной ровно девять сантиметров. Победителем из такого соревнования вышел молодой человек, который «миллиметр в миллиметр» уложился в установленный норматив.
Руководство сети магазинов «ТМК» пообещало проводить подобные промо-мероприятия регулярно. К примеру, в вязниковском магазине «ТМК инструмент» уже стартовала новогодняя акция, где каждый желающий может выбрать себе скидку до пятидесяти процентов. Подробности можно узнать по адресу: Соборная площадь, д. 5/2 (здание кафе «На Соборной») или по тел.: 2-41-41.
Герман ДОЛМАТОВ. На правах рекламы.