//   Погода:
Новости

Сергей Рощин вновь ответил на вопросы пользователей Вязники.Ру

Увеличить картинкуПрошло уже больше двух месяцев с момента последней публикации ответов начальника вязниковской Госавтоинспекции Сергея Рощина на вопросы пользователей сайта Вязники.Ру. Обеспокоенные такой длительной задержкой форумчане начали выдвигать всевозможные версии. Среди них даже фигурировали слухи о возможной отставке главного блюстителя дорожного правопорядка нашего района. К счастью, эта информация не подтвердилась. В настоящее время Сергей Анатольевич успешно прошёл переаттестацию и носит звание майора полиции. Кроме того, в зоне его ведения сейчас находится не только Вязниковский, но и Гороховецкий район. Штат инспекторов составляет семьдесят пять человек.
Несмотря на огромный объём работы, начальник ГИБДД ММ ОМВД России «Вязниковский» Сергей Рощин продолжает отвечать на вопросы пользователей сайта.

Вопрос пользователя LIG.: Сергей Анатольевич, при выезде с площадки у Стеллы, судя по дорожной разметке, можно ехать только вниз с горы. Если мне нужно ехать на «Север», то придётся разворачиваться на перекрёстке улиц Советская и Ивана Симонова. Возможно ли изменить разметку? В настоящий момент она очень неудобная.
Ответ: В городе существует специальная схема организации дорожного движения и дислокации дорожных знаков. Она утверждена городской администрацией и согласована со мной. В настоящее время план дорожной разметки некоторых вязниковских улиц, в том числе и Большой московской, о которой говорит форумча-нин, находятся на пересмотре в областном управлении ГИБДД.
Очень часто руководители вязниковских компаний и даже некоторых ведомств самовольно пририсовывают чёрной краской разрывы на сплошных полосах. Делать этого категорически нельзя. Иначе разметка как таковая утратит своё назначение. Это может привести к серьёзным авариям.
Что же касается участка, о котором идёт речь в вопросе, то мы совместно с администрацией муниципального образования обязательно его рассмотрим. Вполне возможно, что разрыв в сплошной линии там, действительно, нужен.

Вопрос пользователя Martha: Сергей Анатольевич, планируется ли «нарисовать» пешеходный переход около ОСВАРа?
Ответ: Этот вопрос необходимо согласовать с Главой горадминистрации Романом Кавиновым. На мой взгляд, пешеходный переход, оборудованный должным образом, там должен появиться.

Вопрос пользователя aL1981: Когда, наконец, будут установлены светофоры на перекрёстках улиц Ленина и Заготзерно, а также Ленина и Удобная?
Ответ: Вопрос о необходимости установки светофорного объекта на перекрёстке Ленина и Удобная ГИБДД не раз поднимала на комиссиях по безопасности дорожного движения. Однако работы эти дорогостоящие. Оборудовать перекрёсток светофорами стоит примерно 400 тысяч рублей. Сейчас в городском бюджете денег на эти цели нет. Несмотря на это, возможно уже в следующем году, светофор на данном участке всё-таки появится.

Вопрос пользователя Gerda: Нельзя ли положить искусственную неровность рядом с пешеходным переходом на ул. Советской напротив прокуратуры? Я лично боюсь отпускать ребёнка одного переходить дорогу, т.к. почти никогда на этом участке водители пешеходам не уступают. А если учесть, что по обеим сторонам дороги постоянно паркуются машины (что тоже запрещено делать рядом с переходом), то рассмотреть маленького ребёнка, выходящего на дорогу, практически невозможно.
Ответ: Начну с того, что Глава района Владимир Лопухов поставил перед нами задачу проверить пути подъезда к детским образовательным и дошкольным учреждениям и устранить все факты несоответствий нормам безопасности.
Мы постараемся решить вопрос по оборудованию на указанном участке искусственной неровности. Необходимость в ней, на мой взгляд, назрела. Здесь прямой участок дороги, и водители зачастую развивают приличную скорость. Но обещать на сто процентов я не могу.

Вопрос пользователя Валерий Ефремов: Сергей Анатольевич! Будут ли у нас на трассе ВОЛГА-М7 установлены видеокамеры?
Ответ: Одной только установкой приборов видеофиксации проблему безопасности на дороге не решить. Более того, видеокамеры, снимающие всё происходящее на дороге, это очень сложная и дорогая аппаратура. Кроме установки самих видеоустройств, необходимо, чтобы информация с них по оптико-волоконному каналу «стекалась» в единый сервер. Компьютер должен работать в круглосуточном режиме, кроме того, требуются специальные сотрудники, занимающиеся систематизацией и обработкой информации. Другой момент: в случае фиксации нарушений, информация должна быть распечатана в виде специального постановления, подписанного должностным лицом, и направлена владельцу машины по почте.
Во Владимире на окружной автодороге в ближайшее время такие камеры будут установлены. Их стоимость со всем необходимым подключением превышает тринадцать миллионов рублей. Эти деньги выделены по областной программе безопасности дорожного движения.
У нас есть один прибор видеофиксации под названием «Арена», который работает в автоматическом режиме. Инспектора ставят его на трассе, а сами уезжают примерно за километр и следят за нарушениями, составляют протоколы. Это устройство стоит около полумиллиона рублей. Ещё более дорогое оборудование пока приобрести не получается.

Поделиться новостью

Добавить комментарий