//   Погода:
Новости

Факты, которые нас удивили

Увеличить картинкуМусор на миллион
Ещё в конце августа к нам в редакцию пришла «удивлялка» от нашего читателя Александра Игнатьева. Его поразила табличка возле места бывшей свалки в п. Октябрьский. Судя по надписи, её делали гастарбайтеры из ближней Азии. А взглянув на сумму штрафа, сразу понимаешь почему свалка бывшая. Три миллиона рублей за «несанкционированного выброса мусора»! Если выявлять в день хотя бы по одному нарушению, о дефиците бюджета можно забыть.

Увеличить картинкуКафе самообслуживания
Кажется, в Вязниках появился новый вид сервиса — самообслуживание в кафе. Недавно моим знакомым довелось заскочить в один местный общепит после десяти часов вечера. Кафе работает далеко за полночь. Но едва успев принести меню, официантка предложила клиентам поторапливаться, мол, повар вот-вот уйдёт. Интересно, а кто будет готовить еду более поздним посетителям? Наверное, сами клиенты. Благо, приняв заказ, официантка благополучно о нём забыла. — А вы принесёте нам горячее? — Горячее??? А вы заказывали? Ну, тогда принесу. И так практически с каждым блюдом. Самообслуживание налицо. Вот только про счёт работники данного заведения не забыли. Хоть какой-то сервис.

Увеличить картинкуУчись, Европа!
В последнее время в магазин и на рынок нужно ходить с килограммом мелочи в кармане. Приходишь за покупками, а тебе практически с порога: «Мелочь давай!». И вот ты стоишь у прилавка, как двоечник у доски, роешься в карманах. В итоге, либо с натянутой улыбкой отдаёшь искомые двадцать копеек, либо начинаешь понуро извиняться. В последнем случае работник торговли, по его собственному мнению, имеет полное право строго сказать: «У меня сдачи нет…» (читайте: «садись, два»). В лучшем случае продавцы могут пригрозить, что сдадут одной мелочью. Так зачем же спрашивать эти злосчастные копейки? Или просто считать лень? В Европе спрашивать мелочь у покупателя — признак дурного тона. Пришёл клиент, изволь обслужить. В нашей же стране покупатели сами набаловали торговцев. Перед походом в «булочную» многие даже заранее подсчитывают примерную сумму покупки, чтобы работников прилавка не утруждать. Вот он — пример подлинного человеколюбия. Учись, Европа!

Поделиться новостью

Добавить комментарий