//   Погода:
Новости

Факты, которые нас удивили

Увеличить картинкуОт нуля до ста
Объявления на столбах — неиссякаемое поле для удивления. Случайно наткнулся на очередной шедевр народного рекламного творчества. Вот его содержание: «Будущая музыкаЬная (это не газетная опечатка) группа приглашает к сотрудничеству профессиональных и любительских музыкантов в возрасте от 0 до 100 лет…» Номера контактных телефонов и предложение не стесняться прилагаются.
Интересно, на каком языке будет петь песни коллектив. Судя по грамматике, русский хромает. «МузыкаЬная» — спишем на молодость. Но вот «любительских музыкантов» не встречал ни разу. Колбасу — дело другое. А вообще ребята молодцы. Обязательно отдам к ним на вокал своего полуторагодовалого сына. Говорит пока не очень, зато кричит громко. Столетние музыканты точно услышат. А что ещё современной «музыкаЬной» группе для счастья надо?

Увеличить картинкуСтранные люди…
Чем ближе выборы, тем активнее становятся организации, пекущиеся о народном благе. Совсем недавно такие удивительные «доброхоты» объявились в микрорайоне Текмаш. Странные люди ходили по квартирам и обещали всевозможные финансовые дотации, льготы, прибавки и т.д., и т.п. В обмен — сущий пустяк: точный адрес (зачем.., ведь они и так ходили по квартирам?) и номер телефона. По словам визитёров, они — члены организации «Дети войны». Объединение с таким названием действительно существует. Однако подобные «рейды» не могут не настораживать. На ум почему-то сразу пришли бендеровские «дети лейтенанта Шмидта» — мелкие аферисты, промышлявшие по уездным городам и давившие на жалость. В романе «Золотой телёнок» и средство борьбы с ними указано — вынос тела… Подумайте, уважаемые друзья, прежде чем сообщать кому-либо свои данные.

Увеличить картинкуБерите, что дают!
Эта «удивлялка» поступила к нам от прекрасной половины вязниковцев. Женщину удивил ассортимент вязниковских магазинов. По её словам, под вечер она решила сходить за манной крупой для очередного кулинарного шедевра. Но, обежав близлежащие торговые точки, с удивлением обнаружила, что манка нынче — настоящий дефицит. «Манку, да вы что… У нас её нет!», — ответила на вопрос покупательницы продавец. Зато «огненная вода» имелась в огромном ассортименте практически в каждом продуктовом магазине. Водку даже в отдельные стаканчики разливать придумали, так сказать, бюджетный вариант. А потом ещё умные головы задаются вопросом: «И почему это в маленьких населённых пунктах люди повально пьют горькую?». Да потому, что кроме неё, да ещё и закуски к ней, в этих самых магазинах никакого ассортимента нет. Вот и приходится не выбирать между вкусным и полезным, а брать что дают.

Поделиться новостью

Добавить комментарий