//   Погода:
Новости

Ширина вопроса

Ширина дороги стала камнем преткновения для жителей 1-ого Чапаевского переулка. В редакцию «Районки» обратился Николай Алтунин с жалобой на то, что по проезжей части порой невозможно пройти.
На данном участке с трудом разъезжаются две легковые машины, а пешеходам приходится выстраиваться по стойке смирно, чтобы не оказаться под колёсами проезжающего авто. В зимнее же время дорога становится вообще труднопроходимой.
Мужчина даже поднял историю микрорайона. По имеющимся у него данным, часть нынешнего Толмачева, а точнее так называемое «Поле чудес», строилось на землях бывшего совхоза «Вперёд». Под застройку планировалось выделить 196 участков. В настоящее время все они фактически заняты жилыми домами. Значительно увеличилось и количество транспорта. С каждым годом ходить здесь становилось всё труднее.
По мнению Николая Алтунина, виноваты в этом его соседи, которые якобы самовольно расширили свои огороды, практически сведя на нет обочину. В пример он приводит разницу между ограждениями у домов, расположенных на перекрёстке с улицей Горького и соседних строений, находящихся в глубине переулка. И если первые чуть ли не вплотную прижимаются к проезжей части, то другие находятся на расстоянии нескольких метров от дороги.
Как нам пояснили в администрации района, факты несанкционированного расширения своих огородов – не редкость. Были даже случаи, когда незаконные заборы приходилось срочно восстанавливать в их былых границах.
Однако 1-ый Чапаевский переулок – случай особый. У жителей этих домов своя правда. В начале прошлого века здесь располагался не оживлённый микрорайон, а небольшая деревня. Узенькие промежутки между домами служили прогонами для домашнего скота. Ко г д а началось бурное строительство, то «отнимать» землю у жителей никто не стал. Та к дороги и асфальтировали от одного забора до другого.
Впрочем, проблем с безопасностью этот исторический факт не исключает. Их решением вполне может стать организация одностороннего движения по переулку. Несколько лет назад такие попытки вязниковскими властями уже предпринимались. На перекрёстке 1-ого Чапаевского и Горького был установлен «кирпич». Но простоял он недолго. Буквально через день-два его выкопали местные водители и перебросили через забор одного из домов. Похожая «акция протеста» была применена и против его дублёра.
Как бы то ни было, местная администрация обещает держать этот вопрос на контроле. Пока же сотрудники вязниковской Госавтоинспекции советуют пешеходам передвигаться только по правилам, а водителям уважать пеших участников дорожного движения.

Анатолий ЧЕРНОГОРСКИЙ.

Поделиться новостью

2 комментария:

  • \"По мнению Николая Алтунина, виноваты в этом его соседи, которые якобы самовольно расширили свои огороды, практически сведя на нет обочину. В пример он приводит разницу между ограждениями у домов, расположенных на перекрёстке с улицей Горького и соседних строений, находящихся в глубине переулка. И если первые чуть ли не вплотную прижимаются к проезжей части, то другие находятся на расстоянии нескольких метров от дороги.\" smile Да! Проблем с дорогами в наших Вязниках хватает, однако, не стоит забывать, что 1-й Чапаевкий пер., это единственная, хоть как асфольтированная дорога, ведущая на так называемое «Поле чудес», по которой в часы \"ПИК\" действительно нет возможности свободно идти и ехать. Понятно, что не хватает средств у Администрации на укладку асфальта, на центральных улицах, не говоря уже о частном секторе. А если, посмотреть на Толмачево в целом, то асфальтированные дороги можно на пальцах одной руки пересчитать. Так же хочется отметиь, что расстояние между домами к примеру на 2-м Чапаевском, или на 3-м Мичуринском переулках, ни сколько ни шире в начале,чем на 1-м Чапаевском. Однако, господин Алтунин жалуется именно на 1-й Чапаевский, потому, что не хочется автомобиль гробить по ухабам ездить, надо крайнего искать. А если, к примеру, организовать движение по 2-му Чапаевскому или какой другой улице, так или иначе ведущей в сторону ул. Лесная…, Солнечная, Большая поляна и т.д. в одну сторону, по 1-му Чапаевскому в другую. А можно не ждать, когда наконец манна небесная упадет, и все как в сказке будет, а сложиться жителям и сделать дорору с \"Поля чудес\" через овраг на ул. Вокзальная, ведь так намного быстрее проехать на центральную улицу, где имеется асфальт. Тогда и поток машин по 1-му Чапаевскому будет меньше. А если и параллельные переулки заасфальтировать, то я думаю, проблемма сама собой разрешится. Места хватит, чтоб и люди с удовольствием и ездили и ходили.

  • Совершенно верно по дороге в сторону Вокзальной улицы. Как-то давно это было в проектах администрации, проложили грунтовку, по которой ездить что тогда, что сейчас, просто небезопасно. Но мне все же кажется, что проще и дешевле отремонтировать 1 Чапаевский пер. Много уже писал об этом здесь. Машин действительно стало много, но все местные уже давно привыкли к особенности организации движения на даном участке. А г-н Алтунин пусть не врет: две машины летом особенно, и зимой, когда не забывают чистить от снега, спокойно разъезжаются, не создавая никому, в том числе пешеходам, никаких помех. Другая альтернатива: заасфальтировать 2 Чапаевский и Островского на участке между 1 и 2 Чапаевским. При этом допустимо сделать одностороннее движение.

Добавить комментарий