Факты, которые нас удивили
Прошли «зелёной линией»
Что ни утро, у сберкасс собираются огромные очереди, как за бесплатными пирожками с мясом. Да это ещё полбеды. К многометровым очередям уже все привыкли. А вот к нововведению типа «зелёной линии», за которую вход, словно на расстрел – по одному, пока ещё только начинают привыкать. С одной стороны, такая разметка – вещь хорошая. Операторы и кассиры надёжно ограждены от нетерпеливых клиентов. Работать никто не мешает, никто через стекло не заглядывает… С другой – некоторые помещения сберкасс настолько узкие, что там и так только шеренгой по одному передвигаться можно. Но в дни повальных коммунальных платежей, глядя на набитые народом залы, невольно начинаешь завидовать селёдке в бочке. Ей там явно просторнее. Та к может «зелёной линией» оградить всё здание сберкассы: или заходите по одному, или не заходите вообще?
На столбе написано
Несмотря на обилие и доступность различных средств рекламы, старые добрые листовки на стенах домов и фонарных столбах пользуются неизменной популярностью. На некоторых автобусных остановках от обилия рваных бумажек с предложениями продать или купить уже живого места не осталось. К таким формам рекламы, безусловно, много вопросов, но вот реклама на деревьях выглядит уже почти актом вандализма. Гуляя по городу, ещё недавно открывался удивительный вид вековых раскидистых великанов, одетых, словно в лохмотья: в обрывки бумаги и скотча. На наш взгляд, никакой реакции кроме раздражения такая «информация» у прохожих уже не вызывала. В последнее время, правда, городские службы добросовестно очищают деревья от скотчевых оков. Надолго ли?
Забытые правила
Очередная «удивлялка» от вязниковских водителей. Нерегулируемый железнодорожный переезд около торгового дома «Надежда». Он есть, но никто его не замечает. Все соответствующие знаки на месте. Водители же упорно продолжают нарушать ПДД, ставя свои машины ближе пятидесяти метров от рельс. К слову, за такую шалость можно и правами поплатиться. Но сотрудники ГИБДД, видимо, не очень обращают на это внимание: по путям уже очень давно не проходили вагоны. Тогда зачем же там знаки нужны? Такая вот двоякая ситуация. Как бы то ни было, водителям лучше не нарушать правил дорожной безопасности. А то, как известно, раз в год и палка стреляет.
ТУНИС
says:Порадовало внимание со стороны СМИ к отделениям Сбербанка, а точнее к этому бардаку, который там даже после некоторых реформ сохранился. Зеленые линии, живая очередь сразу в несколько окошечек… Короче, может со временем привыкнет народ, но пока нововведения поддаются пониманию с трудом.
Знак \"нерегулируемый ж/д переезд\" нужен в соответствии с ПДД просто по тому, что там он фактически присутствует. При чем, насколько мне известно, оборудование соответствующего участка проезжей части данным знаком занимается не город, а собственник ж/д ветки, соблюдая при этом прописанные нормы безопасности. Верно подмечено, что сотрудники ГАИ не обращают на этот участок внимание. Наверное это правильно, чисто человеческий подход с их стороны. Да и что попусту народ гневить?
P.S.: А может они и сами не обращали на столь беспрецедентное нарушение ПДД свое внимание? А тут взяли и подсказали, где экипажи нужно выставлять…