//   Погода:
Новости

Хочется крышу понадёжнее

Увеличить картинкуСтанционные постройки на участке Горьковской железной дороги Петушки-Вязники останутся в истории. Им на смену придут новые посты электроцентрализации, соответствующие всем современным представлениям о комфорте внутри и радующие глаз снаружи. В числе первых будут сданы в эксплуатацию посты во Мстёре и в Сарыеве.
Аналогичные объекты появятся практически на всём протяжении ГЖД. Стоимость одного такого пункта превышает 35 миллионов рублей.
За ходом работ следит специальная комиссия. На днях она проинспектировала ряд объектов, которые планируется «запустить» в ближайшее время. Оснащение постов не вызвало нареканий у её представителей, чего нельзя сказать об архитектуре зданий.
Так, корреспондент газеты «Волжская магистраль» Николай Морохин не без основания сравнил сооружение с «ящиком, стоящим под столом». По мнению журналиста, такое ощущение вызывает огромный козырёк, а по сути, вторая крыша, которая нависает над помещением поста. Её задача — укрывать людей, ждущих свой поезд, от дождя и снега. Однако, по мнению комиссии, в случае снежной зимы такой, например, как минувшая, плоская крыша попросту не выдержит массу осадков. Жизни людей могут оказаться под угрозой.
Что же касается Мстёрского и Сарыевского пунктов, то они несколько отличаются от типовой разработки. Не секрет, что во Мстёре «электрички» ждёт большое количество пассажиров, приезжающих сюда автобусами из окрестных поселений. Как пишет всё та же «Волжская магистраль», именно по этой причине там определено место для кассы и тёплого зала ожидания, которых нет в других аналогичных зданиях. В Сарыеве же пост электроцентрализации построен в низине, у насыпи. Чтобы избежать сырости в его основу были положены бетонные блоки, поднимающие здание на три метра над землёй.
Впрочем, проблема плоской крыши остаётся актуальной и для этих построек. Но специалисты Горьковской железной дороги пообещали, что этот недочёт будет устранён.

Герман ДОЛМАТОВ.

Поделиться новостью

Добавить комментарий