//   Погода:
Новости

Современные бизнесмены должны не просто открывать новые магазины, а развивать свой район

Увеличить картинкуНа интернет-форуме сайта Вязники.Ру не раз задавался вопрос о том, какой бизнес можно открыть в нашем городе. Предприниматель более чем с 18 летним стажем Светлана Чиркова утверждает, что сегодня создавать одну торговую точку за другой просто невыгодно – необходимо организовывать такой бизнес, который будет привлекать в территорию молодежь и деньги извне: развивать туристический бизнес, сферу строительства.
— Только после этого можно задумываться о дальнейшем насыщении рынка товаром, — уверена Светлана Чиркова, — сейчас его нужно насыщать потребителями.
Другое дело – девяностые годы… Тогда, напротив, для успешного ведения своего дела даже не требовалось специального образования. Достаточно было решительности и предприимчивости, ведь заработать деньги можно было на продаже всего, что угодно: от стеклянных банок, до сложной бытовой техники.
Начать собственное дело саму Светлану и её супруга, что называется, заставила жизнь. После института семье молодых художников, да ещё и с ребёнком на руках, практически невозможно было найти достойную работу. Вот и пришлось попробовать свои силы в том деле, о котором многие тогда пренебрежительно говорили: «купи-продай». Всё началось с маленького отдела в местном Универмаге, потом появился ларёк около автовокзала, который сейчас разросся до целого магазина, ну и, наконец, Чирковы приобрели ещё один магазинчик в микрорайоне Север. Активную помощь на этом поприще им оказали самые близкие люди – родители и друзья.
— Наша работа — это не профессия — это сплав экстремальных нагрузок и любимого хобби, из-за которого порой приходится забывать даже о своей семье, — признаётся Светлана Вячеславовна.
Сейчас же молодым людям найти своё место в бизнесе ещё сложнее, чем даже в конце прошлого века. Одной напористости здесь недостаточно. И дело вовсе не в том, что продавать, а в том, кто это будет покупать.
Светлана Чиркова из той категории людей, которые не привыкли останавливаться на достигнутом. Сейчас она хочет попробовать себя в таком деле, которое окажется полезным и для жителей города. Ведь успешный бизнес сегодня должен быть обязательно социально направленным, иначе, рано или поздно, он обречён на поражение.

Яна ХВАТОВА.

Поделиться новостью

Добавить комментарий