Наш «Алый парус»
В нашей школе в течение трех лет действует детское общественное многопрофильное объединение «Алый парус», состоящее из трех профильных объединений: «Время выбрало нас» (гражданско-патриотическое направление), «Радуга» (художественно-эстетическое направление), «Олимпийские резервы» (спортивно-оздоровительное направление). Нужными и полезными делами занимаются в них учащиеся школы со своими руководителями – Н.В.Барсковой, Л.Л.Добрыниной, В.В.Добровым, Ю.Д.Моисеенковым, А.В.Леонтьевым, педагогом-организатором И.Р.Сметаниной. Всего реализуют свои интересы и потребности более двухсот ребят. Благодаря совместной деятельности детей и взрослых происходит творческий и профессиональный рост педагогического коллектива.
Профильное объединение «Время выбрало нас» является самым многочисленным по количеству формирований и ребят в них. А это школьная ученическая дума и комитеты при ней, краеведческая группа «Новое поколение», команда «Патриот», отряды «Зеленый огонек» и «Юные пожарные». Принимая участие в различных акциях, дети обучаются элементам управленческой деятельности, что воспитывает их ответственность и самостоятельность, развивает творческую индивидуальность и лидерские качества.
Большое число мероприятий провели члены объединений, все учащиеся школы за учебный год. Только с сентября по март 2009 года проведены школьные олимпийские игры, игра «Безопасность», выборы школьного президента, ученическая конференция, конкурс стихов духовной направленности «Чистый тон», интеллектуальный конкурс «ЗУБР» (Знающий Ученик – Большая Радость), новогодний КВН, вечер встречи школьных друзей, конкурс классных газет «День школьной печати», военно-спортивная игра «Рискнуть и победить», разработка социального проекта, встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, игра «Лидер и его команда и многие другие.
В последний день третьей четверти прошла традиционная игра «Лидер и его команда». Цель игры – формирование лидерских, творческих, интеллектуальных качеств школьников. В ходе игры ученики должны были показать приобретенные навыки лидерского поведения, умение работать в команде. Игра проводилась по четырем направлениям, в каждом из которых было по 3-4 этапа. Первое направление – задания на выносливость, силу, ловкость. Второе направление – креатив. Его задача – раскрыть творческие качества лидеров. Самыми важными и трудными были задания третьего и четвертого направлений, где им пришлось доказывать свои организаторские способности. Игра «Лидер и его команда» прошла оживленно, участники показали себя творческими, эрудированными личностями.
Впереди еще целая четверть, последняя и очень важная. Ученикам еще многое предстоит сделать, чтобы успешно завершить учебный год.
Н.СПИРИДОНОВА,
заместитель директора по воспитательной работе СОШ № 6.