//   Погода:
Новости

Проект Решения Совета народных депутатов г.Вязники

О внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования «Город Вязники»
Владимирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области, Совет народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» р е ш и л:

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 24 части 1 статьи 5 признать утратившим силу.
1.2. Часть 1 статьи 51 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма».
1.3. Первый абзац статьи 37 изложить в следующей редакции:
«Должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.».
1.4. В пункте 3) части 1 статьи 39 слова «постановления и распоряжения главы местной администрации» заменить словами «постановления и распоряжения местной администрации».
1.5. Статью 39 изложить в следующей редакции:
«39. Система муниципальных правовых актов
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
3) правовые акты Главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального
образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
3. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено федеральным законодательством.
4. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных Уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если Глава муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования.
5. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.
6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом муниципального образования.».
1.6. Статью 42 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).».
1.7. Подпункт 1.4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«1.4. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и другие безвозмездные поступления;».
1.8. Статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Муниципальные заимствования
Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования.».
1.9. Пункт 2 части 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.».
1.10. Подпункт 1.1 пункта 3 части 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1.1. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.11. Подпункт 1.2 пункта 3 части 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1.2. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».
1.12. Часть 4 статьи 49 изложить в редакции:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
1.13. Части 5-10 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«5. Разграничению в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области», подлежит муниципальное имущество, которое в силу статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» может находиться в собственности муниципальных образований.
6. Разграничение муниципального имущества осуществляется по предложению:
— муниципального образования, в собственности которого находится муниципальное имущество;
— муниципального образования, претендующего на муниципальное имущество.
7. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования «Город Вязники», обладающим правом инициировать передачу имущества в собственность муниципального образования «Город Вязники» является Совет народных депутатов.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования «Город Вязники», инициирующий передачу имущества, направляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится муниципальное имущество, следующие документы:
— перечень объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями и перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, подлежащих передаче. Указанные перечни составляются в двух экземплярах, пронумерованных, прошитых и скрепленных печатью Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники»;
— решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» о согласовании перечня объектов муниципального имущества, подлежащего разграничению между муниципальными образованиями «Город Вязники» и муниципальным образованием, в собственности которого находится муниципальное имущество;
— сведения об имеющихся обременениях указанного в перечне имущества и лицах, владеющих (пользующихся) данным имуществом на каком-либо праве;
— обоснование необходимости передачи каждого объекта, а в случае передачи предприятия, учреждения – обоснование необходимости их передачи как имущественного комплекса в целом.
9. Совет народных депутатов муниципального образования «Город Вязники» направляет согласованные предложения Губернатору Владимирской области с приложением необходимых документов.
10. Другие вопросы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованным муниципальным образованием «Город Вязники» и муниципальным образованием, в собственности которого находится муниципальное имущество осуществляются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.04.2006 № 39-ОЗ «О порядке разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Владимирской области.».

2. Направить проект изменений и дополнений для опубликования в газете «Маяк».

3. Назначить дату проведения публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области на 30 марта 2009 года в 14 часов по адресу: г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, каб. 24.

4. Для проведения публичных слушаний назначить комиссию:
— Руина Татьяна Григорьевна – депутат Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники», председатель комиссии по вопросам законности, правопорядка, местному самоуправлению;
— Лавришина Любовь Николаевна — депутат Совета народных депутатов муниципального образования «Город Вязники», член комиссии по вопросам законности, правопорядка, местному самоуправлению;
— Леничева Лариса Валентиновна – заведующий организационным отделом администрации муниципального образования «Город Вязники»;
— Нефедова Татьяна Евгеньевна – ведущий специалист организационного отдела администрации муниципального образования «Город Вязники»;
— Углова Любовь Александровна – председатель комитета территориального общественного самоуправления микрорайона «Текмаш»;
— Комарова Светлана Михайловна — председатель комитета территориального общественного самоуправления микрорайона «Дечинский – Ефимьево».

5. Утвердить следующий порядок учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Вязники» Владимирской области и участия граждан в его обсуждении:
— предложения принимаются комиссией ежедневно с 8-00 до 17-00 в устном и письменном виде по адресу: г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, каб. 24, телефон 2-05-35, а также по почте, по электронной почте root@vzadmgor.viaz.elcom.ru;
— устные и письменные предложения регистрируются в журнале учета предложений;
— граждане, желающие принять участие в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Вязники» Владимирской области, в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Вязники», проходят регистрацию в комиссии в день проведения публичных слушаний при предъявлении паспорта.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования,
Председатель Совета народных депутатов
В.В. Кириллов

Поделиться новостью

Добавить комментарий