Сломался телефон – нет проблем!
Мобильный телефон сегодня, перефразируя Ильфа и Петрова, уже не роскошь, а средство общения. И, согласитесь, всегда обидно, когда Ваш карманный друг в самый неподходящий момент выходит из строя. Даже дорогая и, на первый взгляд, надёжная модель рано или поздно может оказаться буквально на грани «жизни и смерти». Статистика не утешительна, только за первые два года после приобретения ломается каждый седьмой аппарат. Если неисправность дала о себе знать, а гарантийный срок уже истек, то единственный выход – это обратиться за помощью в сервисный центр.
Еще пару лет назад Вам порекомендовали бы отправиться для лечения мобильного приятеля в ближайшие пункты обслуживания, расположенные в лучшем случае во Владимире или Нижнем Новгороде. На такие поездки решались далеко не все, а потому просто несли мобильник к доморощенному «Кулибину». Однако на практике ничего хорошего такой визит не сулил: часто «мастер-наколенник» при помощи олова, паяльника и дополнительных проводов мог лишь превратить современный телефон в бесполезный карманный калькулятор.
В настоящее время в Вязниках появился надёжный центр сервисного обслуживания и ремонта сотовых аппаратов. Расположен он в салоне компании «Мегафон», что на улице 1 Мая 16/15, а его отцом основателем стало общество с ограниченной ответственностью «Радиус». Более чем за 5 лет своего существования оно успело отлично зарекомендовать себя в качестве добросовестного продавца мобильной связи на территории города и района.
— Изначально в круг задач центра технической поддержки входило лишь качественное и оперативное обслуживание клиентов собственных салонов связи, которых в данный момент у нас девять — пояснил директор фирмы «Радиус» Роман Кавинов, — но потом к нам стали обращаться за оказанием и постгарантийного обслуживания. В этой связи мы решили открыть свою вязниковскую сервисную службу.
Для того чтобы проводить высокоточную диагностику и отвечающий всем стандартам ремонт, в центре была установлена современная аппаратура. Соответствующую подготовку прошел и персонал компании. К примеру, сервис-менеджер «Радиуса» Илья Лопанов практиковался в ведущих компаниях по ремонту и обслуживанию мобильной аппаратуры Москвы и Н. Новгорода, где научился четкому выявлению и грамотному устранению дефектов не только всевозможных моделей сотовых телефонов, но и других сложных мультимедийных устройств (mp3-плееров, карманных DVD-проигрывателей, КПК). А, следовательно, и спектр услуг, оказываемых центром, оказался весьма разнообразным: от простой «перепрошивки» устаревшей модели телефона, до устранения целого ряда аппаратных неполадок. При этом владельцу аппарата предоставляются все необходимые документы, а с ними и гарантия на оказанные услуги.
Сроки выполнения заказа варьируются от нескольких дней (при наличии всех необходимых материалов) до пары недель, но, как бы то ни было, после профессионального лечения Вы получите назад свой мобильник, который вновь будет радовать своей чёткой работой.
Скорость, профессионализм и качество – вот главные принципы деятельности «Радиуса», а, поэтому, если у Вас сломался телефон, то, знайте, что проблем с его ремонтом в нашем городе уже не возникнет.
Всю необходимую информацию и условия обслуживания можно узнать по телефону 2-02-62 или непосредственно у специалистов сервисной службы по адресу: г. Вязники, ул. 1 Мая д. 16/15 (офис «Мегафона»).
Андрей ВЕДЕНЕЕВ