От Москвы до Нижнего со скоростью 160 км\ч.
ОАО «Российские железные дороги» в 2007 году в рамках «Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО «РЖД» на перспективу до 2020 года» инвестирует в реконструкцию участка Москва — Горький (Нижний Новгород) более 5 млрд. рублей. Параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта.
Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Ожидается, что к 2009 году оно будет сокращено до 3 часов 30 минут, а поезда будут двигаться со скоростью 160 км в час.
По проекту, в 2007-2008 годах будет улучшена железнодорожная инфраструктура на трех основных участках: Петушки — Владимир, Владимир — Вязники, Вязники — Нижний Новгород.
В перечень проводимых работ входит модернизация пути, замена стрелочных переводов, реконструкция искусственных сооружений, земляного полотна, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки. Кроме того, планируется провести масштабные работы по реконструкции платформ и станций, оборудованию переездов и пешеходных переходов. В Нижнем Новгороде на базе локомотивного депо будет построено отдельное депо для обслуживания подвижного состава.
Уже в этом году намечено провести реконструкцию устройств сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения на участке от станции Петушки до станции Вязники Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД).
Регулярное скоростное движение пассажирских поездов на участке Нижний Новгород — Москва откроется в августе 2008 года. По расчетам специалистов срок окупаемости проекта составит около 9,5 лет.
Ortodox
says:Хорошо бы в Вязники побольше "вбухнули"!