«Он очень надеется и верит…»
Моему сыну, Исаченко Александру Геннадьевичу, сейчас 17 лет. Летом 2006 года у нас случилось несчастье. Саша с друзьями пошел купаться, нырнул и ударился о дно, в результате чего получил тяжелую травму: перелом 5 и 6 шейных позвонков с повреждением спинного мозга. Сейчас мальчик прикован к постели – ноги парализованы, руки двигаются очень плохо.
Саша с детства был веселым, жизнерадостным и общительным ребенком. У него очень много друзей, которые и сейчас не оставляют его, каждый день приходят в гости, поддерживают, подбадривают…
Когда Сашу после травмы доставили в больницу, то прогнозы были плохие, говорили, что он не выживет. Но врачи сделали чудо, на следующий день сын пришел в сознание. Шевелиться не мог, только смотрел прямо перед собой и почти всегда плакал. Спустя неделю общее самочувствие улучшилось, но необходима была срочная операция. Сашу отправили в Нижний Новгород. Операция прошла успешно, убрали пятый шейный позвонок, вставили имплантант, закрепили металлическими пластинами. Уже через месяц Саша смог поворачивать голову, постепенно вернулась чувствительность к рукам, хотя они продолжают оставаться очень слабыми. Ноги так и не двигаются.
После этого Сашу дважды отвозили на реабилитацию в Нижний Новгород. Общее самочувствие улучшилось, появились пусть незначительные, но сдвиги.
Сейчас реабилитация для Саши – самое главное, но все это стоит больших денег, а у нас нет финансовой возможности позволить себе это неоднократно. Я сейчас не работаю, так как за сыном требуется ежедневный и ежечасный уход. Мы находимся на иждивении старшей дочери, которая на лечение Саши брала ссуду в банке. Пенсии по инвалидности не хватает даже на лекарства. Больше у нас никого и ничего нет.
Врачи говорят, что есть возможность поставить Сашу на ноги, что у него организм молодой, но требуется усиленная реабилитация и чем быстрее, тем лучше. Сейчас Саша находится дома. Мы пытаемся с ним заниматься, но нет необходимых приспособлений для этого да и возможности создать какие-либо условия тоже нет (мы живем в общежитии – комната 20 кв. м, удобств нет, все общее).
Сейчас Саша (с посторонней помощью) уже садится в инвалидное кресло, сидит по нескольку часов. Чувствует себя лучше, шутит, как и прежде. И все же, иногда он плачет…
Он очень надеется и верит, что когда-нибудь встанет. Вера – единственное, что у него есть, и она нужна ему, как воздух.
Я никогда не писала подобных писем, а сейчас делаю это. Я прошу: помогите моему сыну, не дайте его вере погибнуть!
Е. ИСАЧЕНКО. P.S. Наш расчетный счет: 42307810210071000316/17 в филиале N 8568/01 Вязниковского ОСБ N 8568. Исаченко Елена Анатольевна.