Это не Троянский конь…
В квартире одного пенсионера всю ночь звонил телефон — автомат раз за разом повторял требование уплатить некоему банку задолженность. Под утро этого человека увезла «Скорая помощь».
При расследовании господа банкиры заявили, что произошёл сбой программы, этакая незапланированная случайность. Однако прокуратура выявила несколько таких «случайных» сбоев, завела уголовное дело по поводу спровоцированного инфаркта.
Это было в Москве. А как у нас в Вязниках?
Я исправно оплачиваю коммунальные услуги, несмотря на то, что есть и претензии к службе. Например, дважды выписывают квитанцию на оплату за один и тот же месяц, но суммы указывают разные. И не могут понять (они не могут понять), как это происходит. Но в надежде, что научатся — не машу руками, не плююсь и не кусаюсь… Хотя много неясного в этих службах по сбору налогов. Например, договор на обслуживание. В одной службе мне сказали, что договор — это пустая формальность. Но в этой «пустой формальности» масса нарушений законов и даже простой житейской логики. Например, требуют уплатить задолженность до 10 числа текущего месяца. Но сами же, нарушая своё требование, присылают платежки на несколько дней позже 10 числа. И неужели руководители этих служб не знают, что пенсионеры получают свои пенсии после 10 числа, иногда значительно позднее? (Пример хорошо поставленной службы в этом отношении — это телефонная станция, где срок уплаты — до 20 числа.
Итак, последнюю платёжку из «Теплосервиса» я получил 15 февраля. На другой день оплатил её и решил, что могу «спать спокойно». Но через десять дней, 26 февраля, я получил из того же «Теплосервиса» страшное уведомление без подписи и без даты (прилагаю), где с меня требовали уплаты той же суммы, которую я уплатил десять дней назад. Угрожали в этой бумажке всеми финансовыми карами — и судом, и принудительной продажей квартиры…
Три дня я питался валидолом и другой «медициной». Потом не выдержал и подал заявление в прокуратуру. Надо же как-то остановить этих рьяных сборщиков всяких платежей. Кому ещё они порассылали такие бумажки, и всякое ли сердце выдержит такое?
Уважаемые пенсионеры и все плательщики за коммунальные услуги! Если к вам поступят такие же или подобные страшные бумажки, к тому же и анонимные, так что даже и не знаешь, кому с укором посмотреть в глаза перед смертью, не торопитесь умирать, а несите эту бумажку в прокуратуру.
Г. ПРОКОПИК.
Жюли
says:Эти службы — мастера ошибаться в свою пользу! У меня, слава Богу, такой проблемы нет — у нас ТСЖ, и плату за коммунальные услуги и свет собирает бухгалтер, которая приходит раз в месяц в дом. За телефон у нас в Иркутске надо платить до 15 числа следующего месяца — нормально. А в Байкальске (Иркутская область) — до 2-го числа следующего месяца. Логики не вижу в упор! А если первое число — воскресенье? Моя свекровь — пенсионерка, инвалид 2-й группы, хоть пункт расчёта недалеко, но не всегда может оплатить до 2-го. Сколько раз ей телефон отключали! Про налоговую я вообще молчу! В прошлом году прислали счёт за 2 квартиры — за ту, которой владеем сейчас и за ту, которую годом ранее продали. Пошла разбираться — оказалось, не одна я такая. У них там сбой при переустановке базы данных произошёл! А люди работу прогуливают! Мне велели написать заявление о снятии с учета проданной квартиры. Я написала за себя и за мужа (у нас долевая собственность), мои бумажки при мне зарегистрировали. Через 2 месяца муж получил требование уплатить сумму свыше 2000 р., причём совершенно нерасписанную — сколько за что. Грозились взыскать в принудительном порядке. Муж пошёл разбираться. Оказалось, он ничего не должен, даже переплата есть. Со мной потом было то же самое. Там была фамилия и телефон исполнителя. Оказалось, что эта горе-работница рассылает такие требования на автомате, не глядя в базу данных. Раз не поступили деньги — значит, должник. А в компьютер слабо поглядеть?