Cотовые телефоны, ЖКХ и мебельные предприятия…
Жители области чаще всего жалуются на сотовые телефоны, ЖКХ и мебельные предприятия. Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции в территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
«Потребитель! Знай свои права!» — это девиз, под которым 15 марта пройдет всемирный день защиты прав потребителей. По статистике:
Больше всего потребители страдают от:
— отсутствия достоверной информации о товаре (работе, услуге) — 25%;
— истекших сроков годности товара — 7%;
— нарушения правил продажи отдельных видов товаров — 36%;
— нарушения санитарных правил — 19%;
— нарушения обязательных требований стандартов — 6%;
— обмана потребителей, отсутствия вывески предприятия — 7%;
Специалисты Роспотребнадзора отмечают, с каждым годом грамотность предпринимателей растет. Грамотность потребителей тоже растет, но медленней.
Нина Коротких, начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области: «Был такой момент: потребитель медицинских услуг, доставая челюсть из кармана, говорил: «Вот, мне поставили, но я здесь пассатижами немножко поправил, а у меня не принимают претензии». Это было у нас. Сейчас такого нет».
Анастасия Степанова
http://www.vladtv.ru/