//   Погода:
Новости

Техосмотр газового оборудования продолжается и в период пандемии

В условиях ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, часть предприятий и организаций приостановили деятельность или перешли на дистанционное обслуживание клиентов. Не стали исключением и некоторые энергоснабжающие предприятия, которые отказались от личного общения с абонентами, заменив их телефонными звонками и онлайн сервисами.

Жители района интересуются, как в условиях самоизоляции проводить работы по техническому обслуживанию газового оборудования? Выходят ли специалисты на дом? И нужно ли вообще проходить это самое ТО?

Эти вопросы «Районка» адресовала АО «Газпром газораспределение Владимир». Как пояснили «ресурсники», полностью остановить работу служб, обеспечивающих безопасность на газифицированных объектах, невозможно. Подразделения, отвечающие за бесперебойное газоснабжение и функционирование коммунальной инфраструктуры, должны трудиться, иначе жители рискуют лишиться тепла и газа, вырастет аварийность на газовых сетях, что недопустимо.

— Согласно Постановлению № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», периодичность технического обслуживания должна проводиться не реже 1 раза в год, — напоминают газовики. — Своевременная проверка и устранение неполадок позволяют обеспечить безопасность всего жилого дома. Аварийно-диспетчерская служба АО «Газпром газораспределение Владимир» работает круглосуточно по телефонам 04, либо с мобильного 104 и выезжает на все заявки о запахе газа незамедлительно.

Руководство предприятия также подчеркнуло, что внимательно следит за ситуацией и принимает все необходимые меры по обеспечению безопасности сотрудников и потребителей. Техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования проводится по графику. Предварительно делается обзвон абонентов для выяснения: нет ли в семье заболевших коронавирусной инфекцией. Если есть, то в таких квартирах техническое обслуживание переносится на другую дату.

Также в целях обеспечения безопасности сотрудников и потребителей перед каждым выходом на техническое обслуживание слесарям измеряют температуру. Специалистам выдаются бахилы, перчатки, маски, средства дезинфекции, проводится подробный инструктаж.

Анатолий ЧЕРНОГОРСКИЙ.

Поделиться новостью

Добавить комментарий